Карта сайта

Педагогическая теория

      L Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике
           L Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
           L Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L История становления дополнительного образования 2 3
      L Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"
           L Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера 2
           L Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» 2 3 4 5
           L Методическая редукция учебного материала 2 3
           L Конкретизация обучающих и когнитивных целей 2
      L Проблемное обучение
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2
           L Сущность проблемного обучения 2
           L Проблемные ситуации как основа проблемного обучения 2
           L Достоинства и недостатки проблемного обучения
      L Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста
           L Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой
           L Методика обучения гимнастическим упражнениям 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика обучения лыжной подготовке 2
           L Методика обучения подвижным играм 2
           L Методика обучения лёгкой атлетике
           L Методика обучения плаванию
           L Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста 2 3
           L Общая характеристика организации практической работы
           L Тестирование физической подготовленности
           L Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения
           L Результаты практической работы и их обсуждение 2
      L Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию
           L Общее понятие о творчестве дошкольников и его значении 2
           L Проявление творчества детей старшего дошкольного возраста через художественную деятельность 2
           L Общее представление о сюжетном рисовании 2
           L Основы и методы сюжетного рисования у старших дошкольников 2
           L Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества 2 3 4 5 6
      L Нравственно-трудовое воспитание детей старшего подготовительного возраста
           L Сущность и содержание нравственно-трудового воспитания дошкольников 2 3 4 5
           L Особенности нравственного воспитания у детей старшего подготовительного возраста 2 3
           L Организация диагностического исследования 2 3
           L Формы организации детей по формированию навыка «труд в природе» 2
           L Механизм реализации воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию
           L Предполагаемый результат воспитательно-образовательной работы 2 3
      L Формирование связной речи у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости
           L Лингводидактический аспект формирования связной речи у детей 2
           L Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием 2 3
           L Характеристика умственной отсталости 2 3
           L Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости 2 3 4 5
      L Сущность и содержание процесса профессионального обучения
           L Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
           L Особенности педагогического процесса в отечественной педагогике
           L Сущность процесса профессионального обучения
           L Функции процесса профессионального обучения 2
           L Структура процесса профессионального обучения 2 3
           L Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование» 2 3 4
      L Совершенствование системы дополнительного образования
           L Характеристика становления дополнительного образования в России 2 3
           L Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 2 3
           L Функции системы дополнительного образования детей в России 2
           L Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2
           L Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2 3 4
           L Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования 2 3
           L Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2 3 4 5
           L Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения 2 3 4 5
      L Экономическое воспитание старших дошкольников
           L Теоретические подходы в экономическом воспитании 2 3
           L Экономическое воспитание ребенка в семье 2
           L Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
      L Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Роль игры в формировании детского коллектива 2 3 4 5 6
      L Разработка практическое занятия по теме "Ощущение и восприятие" с использованием интерактивных технологий 2 3 4 5 6
      L Комплексный подход к преподаванию иностранных языков
           L Понятие технологии
           L Понятие и виды педагогических технологий 2 3 4
           L Использование интерактивных технологий в образовательном процессе 2
           L Особенности студенческого возраста 2
           L Особенности обучения студентов в ВУЗе 2
           L Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективного применения на занятиях по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
           L Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы
           L Разработка занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие» 2
           L Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
           L Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия 2 3 4 5
      L Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка 2 3 4 5 6 7
      L Морфология диссертации 2 3 4 5 6 7
      L Сравнительный анализ систем производственного обучения
           L Содержание трудового и профессионального образования школьников
           L Системы производственного обучения 2 3
      L Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих
           L Что говорят ученые
           L Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих 2
           L Словесно-жестовый билингвизм - хорошо это или плохо
      L Эффективность начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста с применением поддерживающих средств
           L Влияние занятий плаванием на детей младшего школьного возраста 2
           L Игровой метод в начальном этапе в обучении плаванию 2
           L Методики при обучении плаванию 2 3 4 5 6
      L Адаптивная модель школы Ямбурга
           L Основные принципы системы образования в адаптивной модели
           L Основные задачи адаптивной модели
           L Структура адаптивной модели 2
           L Школа Ямбурга 2 3 4
      L Образование детей с отклонениями в развитии за рубежом
           L От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов
           L От осознания необходимости призрения инвалидов к осознанию возможности обучения глухих и слепых детей
           L От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к признанию права аномальных детей на образование
           L От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий детей с отклонениями в развитии 2
           L От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
           L Специальное образование в США
           L Специальное образование в Японии
           L Специальное образование в Западной Европе 2
           L Характеристика особенностей образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России 2
      L Понятие, методы и формы семейного воспитания
           L Понятие и принципы семейного воспитания
           L Цель и методы семейного воспитания 2
           L Влияние типологии семей на воспитание детей: типы семейного воспитания 2
      L Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
           L Понятие и виды самооценки 2 3 4 5
           L Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Сущность метода воспитывающих ситуаций 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников 2 3 4 5 6
           L Использование воспитывающих ситуаций для детей экспериментальной группы на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки 2 3 4
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций 2 3 4 5 6
      L Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста
           L Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние сюжетно-ролевых игр на дошкольный возраст 2 3
           L Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53
           L Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада №53 г. Алматы 2 3
           L Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре 2
      L Освоение общих методов исследовательской деятельности студентами дополнительной квалификации "Преподаватель"
           L Смысл и содержание новых компетентностей педагогической деятельности 2 3 4 5 6
           L Методологические основы проектной, исследовательской и управленческой деятельности 2
           L Содержание исследовательской деятельности 2 3
           L Принципы и содержание современного высшего гуманитарного образования
           L Концепция и технологические схемы "Методов педагогического исследования" 2 3 4
           L Анализ и практическая апробация курса "Методы педагогического исследования" 2
           L Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента 2 3 4 5 6
      L Взаимосвязь оценки отношений подростка с классом и уровня его субъективного ощущения одиночества
           L Развитие мальчиков и девочек в подростковом возрасте 2 3 4
           L Проблема оценки отношений подростка с классом в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Проблема уровня субъективного ощущения одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки отношений подростка и уровня его субъективного ощущения одиночества 2 3 4 5 6
      L Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе
           L История появления драматизации на уроках английского языка
           L Психолого-возрастные особенности младших школьников
           L Драматизация как средство обучения английскому языку
           L Драматизация как средство повышения мотивации у детей к изучению английского языка
           L Драматизация на начальном этапе обучения 2
           L Урок - драматизация на основе сказки 2
      L Этические нормы поведения в реабилитационной работе с детьми
           L Особенности воспитания детей группы риска в приюте 2 3 4
           L Технология воспитательной работы с детьми группы риска 2
           L Этические нормы поведения детей в обществе 2 3
           L Социальный приют для детей и подростков «Ховрино»
           L Развитие этических норм поведения у детей в условиях социального приюта «Ховрино» 2 3 4
      L Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья
           L Педагоги-философы Русского Зарубежья конца 19 – начала 20 веков 2 3
           L Философско-педагогические идеи представителей Русского Зарубежья на рубеже 19 – 20 веков 2 3
      L Развитие операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
           L Мышление как познавательный психический процесс 2 3 4
           L Особенности формирования операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Дидактическая игра как средство формирования операций логического мышления 2 3
           L Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Развитие операций логического мышления в дидактических играх 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2
      L Современное мировое образовательное пространство
           L Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование 2
           L Формирование мирового образовательного характера
           L Тенденции в мировой системе образовательного пространства
           L Структурность современного мирового образовательного пространства 2 3 4
           L Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства
           L Проблемы современного мирового образовательного пространства 2 3
           L Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства 2
      L Типы уроков в правовом курсе
           L Структура и типы уроков. Общая характеристика 2
           L Типы и структура уроков в правовом курсе 2 3
           L Типология уроков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию современного урока права 2 3
      L Формы организации обучения математике
           L Основные формы внеклассной работы по математике в средней школе 2
           L Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике 2
      L Применение игровых технологий в методике обучения фонетике на начальном этапе
           L Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов
           L Обучение английской фонетике на начальном этапе 2
           L Игровые методы обучения иностранному языку 2
           L Виды и примеры использования фонетических игр 2
           L Примеры использования песенного материала на уроках фонетики 2 3
           L Комплекс упражнений для развития навыков фонетики на начальном этапе 2
      L Совершенствование навыка чтения учащихся с задержкой психического развития
           L Понятийно-категориальное пространство проектной деятельности
           L Целостно-смысловая платформа проектных действий 2 3 4 5 6 7
      L Первые шаги в математике
           L Анализ внешней и внутренней ситуации
           L Ресурсное обеспечение 2 3
           L Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу проекта «Первые шаги в математику» 2 3
      L Народная педагогика в практике семейного воспитания
           L Историко-педагогическое осмысление системы народного воспитания 2
           L Методы воспитания народной педагогики 2
           L Средства воспитания народной педагогики 2 3 4 5
           L Народная педагогика в семейном воспитании 2 3
           L Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания
           L Анализ результатов исследования и эффективности методов народной педагогики в практике семейного воспитания 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование основных понятий о высокомолекулярных веществах в курсе средней школы с экологической составляющей
           L Место синтетических высокомолекулярных веществ и полимерных материалов на их основе в школьном курсе химии 2 3 4
           L Полимеры в решении сырьевой проблемы
           L Поливинилхлорид и материалы на его основе 2
           L Пенополистирол в строительстве - это опасно или нет
           L Разрушающиеся пластмассы
           L Разложение или повторное использование отходов
           L Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина
           L Исходные понятия теории и методики физического воспитания 2 3 4
           L Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
           L Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания 2 3 4 5 6
           L Методы исследования в теории и методике физического воспитания 2 3 4 5
      L Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста
           L Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе 2
           L Умения, навыки, способы деятельности 2 3
           L Личностные качества 2 3 4
           L Структура культуры 2 3 4
      L Влияние занятий футболом на физическое состояние детей 10-12 лет
           L Физическая подготовка в футболе 2
           L Методы, средства и формы физической подготовки 2 3 4 5 6 7
           L Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства 2 3 4
           L Физическое состояние – понятие и сущность 2
           L Возрастные особенности подростков 10-12 лет 2 3
           L Влияние занятий футболом на физическое состояние 2 3 4
      L Теория и методика изучения основ объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики
           L Основные понятия ООП 2 3 4 5
           L Основные концепции объектно-ориентированного программирования 2
           L Программирование на языке Object Pascal 2 3 4
           L Система визуального программирования Delphi 2 3 4 5
           L Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию
           L Методика изучения основных разделов объектно-ориентированного программирования 2 3
           L Методика контроля знаний
      L Обобщение знаний о гласных звуках и буквах, путешествие в волшебную страну звуков и букв 2 3
      L Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
           L Основные понятия и определения
           L Мотивации самостоятельной работы студентов
           L Организация и формы самостоятельной работы 2 3
           L Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы 2 3
           L Планирование самостоятельной работы студента
           L Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов 2
           L Контроль и управление самостоятельной работой студентов 2 3
      L Динамика моих идеалов 2
      L Нравственное воспитание в контексте социализации
           L Цели и задачи воспитания по Зеньковскому
           L Социальное воспитание в работах В.В. Зеньковского
           L Семейное и религиозное воспитание в работах В.В. Зеньковского
           L Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания 2
      L Развитие словаря детей дошкольного возраста
           L Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 2
           L Задачи и содержание словарной работы в детском саду
           L Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей 2 3 4
           L Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет 2
      L Разработка учебно-методических рекомендаций по моделированию одежды для студентов направления "Технологическое образование"
           L Место и роль курса «Моделирование одежды» в системе подготовки учителя технологии 2 3 4
           L Дидактическое сопровождение учебного процесса при моделировании одежды 2 3 4
           L Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды» 2 3 4
           L Основные теоретические и практические сведения о моделировании и оформлении основы женского платья 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья 2 3 4 5 6 7
           L Определение содержания и структуры учебно-методических рекомендаций по моделированию для студентов технологического образования 2
      L Профессиональная позиция педагога-воспитателя
           L Профессиональный статус педагога-воспитателя 2
           L Особенности педагогической профессии 2
           L Профессиональный идеал педагога-воспитателя 2
           L Формирование «Я – концепции» воспитателя 2
           L Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии 2
           L Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
           L Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей 2
           L Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
           L Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя 2
      L Особенности образования взрослых 2 3 4 5
      L Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях
           L Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме 2
           L Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером 2
           L История возникновения и развития художественной вышивки бисером 2
           L Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год
           L Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером 2 3 4 5 6
      L Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания
           L Понятие внимания 2 3 4
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Методические аспекты развития внимания младших школьников на уроках естествознания 2
           L Организация и методики исследования 2 3 4
      L Краеведение на уроках литературы
           L Гуманизация и гуманитаризация
           L Потребность времени 2
           L Краеведение в школе 2 3 4 5
           L Практическое применение краеведения на уроках литературы 2 3
      L История развития первых университетов 2 3
      L Особенности формирования художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством рисования натюрмортов
           L Влияние различных видов искусств на развитие творчества детей дошкольного возраста 2
           L Технология ознакомления детей с натюрмортом 2 3
           L Методика ознакомления детей с иллюстрацией 2 3
           L Задачи и методика проведения эксперимента
           L Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста 2
      L Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
           L Физическое развитие
           L Физические качества 2 3 4 5 6
           L Задания на дом 2
           L Общие положения и методические рекомендации для занимающихся самостоятельно 2
           L Организация и результаты собственных исследований 2
      L Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества
           L Понятие "культуры здоровья" в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей 2 3 4 5 6
           L Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей 2 3 4 5 6 7
      L Особенности трудовой деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
           L Значение ручного трудового воспитания для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
           L Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Виды детского ручного труда 2 3 4
      L Использование метода проектов на уроках в начальной школе
           L Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии 2 3
           L Сущность метода учебного проекта 2 3
           L Классификация учебных проектов 2
           L Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею 2
           L Определение целей и задач проектной деятельности 2 3
           L Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Конструирование в дошкольном образовательном учреждении
           L Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике 2 3 4 5 6 7 8
           L Создание предметно – развивающей среды для организации работы по развитию конструктивной деятельности в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Руководство конструктивной деятельностью в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Принцип природосообразности в трудах известных педагогов
           L Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского
           L И.Г. Песталоцци о принципе природосообразности 2
           L Принцип природосообразности К.Д. Ушинского
      L Исследовательские методы обучения информатике одаренных детей в начальной школе
           L Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения 2 3
           L Существующие подходы к обучению информатике в начальной школе 2 3
           L Современные методы обучения одаренных детей информатике 2 3
           L Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе 2 3
           L Как построить урок-исследование 2
           L Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей 2 3 4 5 6 7
      L Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников
           L Роль Ломоносова в создании Московского университета 2 3 4
           L Становление университета в XIX в. – в начале XX в
           L Краткая история уставов 1863, 1884 гг
           L Революционный перелом университета 2
      L Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах 2 3 4
      L Воспитательные цели урока производственного обучения
           L Формулировка воспитательных целей урока
           L Цель урока
           L Развивающие цели урока
           L Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
      L Дидактическая игра на уроках русского языка
           L Происхождение и развитие игры 2 3
           L Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе 2 3
           L Использование дидактических игр с целью повышения интереса к русскому языку 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Уроки чтения в школе VIII вида
           L Теоретические основы проведения уроков чтения в школе VIII вида 2 3
           L Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ двух программ для начальных классов в общеобразовательной и коррекционной школе VIII вида 2 3
           L Исследование навыков чтения детей с нарушением интеллекта 2
           L Исследование устной речи у детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
      L Разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере раздела "Механика"
           L Роль и значение экспериментальных заданий в школьном курсе физики 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по использованию экспериментальных заданий в школьном курсе физики 2
           L Новый подход в проведении экспериментальных заданий по физики с помощью Лего-констукторов на примере раздела «Механика» 2
           L Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента 2
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации по применению на уроках физики
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика твердого тела». Методические рекомендации по применению на уроках физики 2
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Динамика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в механике». Методические рекомендации по применению на уроках физики
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Статика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
      L Организация проектной деятельности учащихся по средствам телекоммуникаций
           L История развития метода проекта
           L Понятия, структура, классификация проектной деятельности 2 3
           L Что такое телекоммуникационный проект 2 3
           L Этапы разработки сетевого проекта 2
           L Проектная деятельность в области дополнительного образования 2
      L Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка
           L Сущность коммуникативной компетенции и её структура 2 3
           L Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся 2 классов
           L Возможности использования дидактического сборника в процессе обучения младших школьников английскому языку 2 3
           L Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп» 2
      L Метод проектов и его использование в школе
           L Что такое метод проектов 2 3
           L Роль учителя при выполнении проекта
           L Роль учащихся в выполнении проекта
           L Оценка выполненного проекта
           L Телекоммуникационный проект и его использование
           L Общая характеристика телекоммуникационного проекта 2
           L Типология учебных телекоммуникационных проектов 2 3 4 5
           L Электронные ресурсы для учебного проекта
           L Создание презентации учащегося
           L Создание публикации учащегося
           L Создание дидактических и методических материалов
           L Создание программного продукта
           L Создание Web – сайта проекта 2
           L Разработка плана проведения проекта в школе 2
      L Развитие средней школы на современном этапе
           L Политика Республики Беларусь в сфере образования 2
           L Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь на современном этапе 2
           L Анализ образования Беларуси 2 3
           L Проблемы развития средней школы и пути их решения 2 3
      L Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского
           L Теоретические основы педагогики Я.А. Коменского 2 3 4 5
           L Самая превосходная должность под солнцем
      L Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа
           L Функциональные особенности образования
           L Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг 2
           L Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие 2 3
      L Этапы становления и особенности развития этнопедагогики 2 3 4 5 6
      L Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае
           L Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления в связи с современными задачами условиями существования школы
           L Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы школьного управления 2
           L Новые требования к роли директора школы и условия работы директоров сегодня 2 3
           L Обучение команд, поиск адекватных моделей 2 3
           L Оценка результатов и ожидаемые эффекты проекта
      L Преподавание сольфеджио в детской музыкальной школе
           L Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ 2
           L Психологический аспект преподавания сольфеджио: особенности детской психологии и мышления и их влияние на процесс обучения 2
           L Игровой момент в обучении
           L Сольфеджио и тренировка навыков, необходимых для музыканта. Понятие о музыкальном слухе
           L Тембровый слух. Ощущение фонизма
           L Восприятие метроритма
           L Внутренний слух. Музыкальная память
           L Абсолютный и относительный слух
           L Изучение музыкальной грамоты 2 3 4
           L Учебник сольфеджио и его роль на уроке 2
           L Наглядные пособия в обучении детей младшего возраста 2
           L Игровые формы обучения, их роль в работе с детьми младшего школьного возраста 2
           L Синкретизм как доминирующая черта современных методов обучения сольфеджио
           L Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
           L Знакомство с основными элементами музыкального языка 2 3 4 5 6
           L Упражнения на развитие у обучаемых основных музыкальных навыков
           L Тренировка музыкального слуха. Музыкальные диктанты
           L Игровые и творческие задания 2
      L Нетрадиционные уроки информатики в начальной школе
           L Роль нетрадиционных форм обучения в развитии личностных и профессиональных качеств обучающихся 2
           L Психолого-педагогические возможности ТСО. Применение ТСО в нетрадиционных уроках информатики 2
           L Мотивы, познавательные интересы младших школьников 2
           L Нетрадиционные уроки в начальной школе
           L Признаки нетрадиционного урока
           L Виды нетрадиционных уроков 2
           L Группы уроков
           L Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
           L Уроки с измененными способами организации 2
           L Возможности нетрадиционных уроков
           L Организация различных нетрадиционных форм обучения по развитию мотивации к изучению информатики у обучающихся
           L Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения 2
           L Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
           L Типология учебных игр 2
      L Инновационные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку
           L Основные характеристики инновационного подхода 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия деятельности учителя по реализации инновационных образовательных технологий 2 3 4 5
           L Система креативного образования и формирование творческих качеств личности 2 3 4
           L Метод активизации возможностей личности и коллектива 2 3 4 5 6 7 8
           L Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения 2 3 4 5
           L Активные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку 2 3 4 5 6
           L Коммуникативный подход к созданию системы упражнений как средство развития творческого мышления 2 3 4 5
           L Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе 2 3 4
           L Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка 2 3 4
      L Диагностика детей группы риска в предшкольный период
           L Организация, основные этапы и критерии отбора детей в коррекционные классы
           L Понятие психологической готовности детей к обучению. Низкий уровень школьной зрелости 2 3 4
           L Трудности школьной адаптации 2 3
           L Методы исследования детей группы риска в предшкольный период 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Анализ результатов диагностического исследования 2 3 4
           L Коррекционная программа педагогической помощи детям группы риска 2 3 4
      L Методика использования качественных задач при изучении физики в средней школе
           L Что такое физическая задача
           L Классификация задач
           L Понятие о качественной задаче в методике обучения
           L Решение качественных задач 2 3
           L Примеры качественных задач 2
           L Необходимость применения качественных задач
           L Проблемы связанные с качественными задачами
      L Словообразование в детской речи
           L Из истории изучения детской речи 2
           L Причины номинативной деятельности ребёнка 2 3
           L Образование деривата - синонима для непроизводного слова 2
           L Актуализация значения производного слова путём замены или добавления аффикса 2
           L Переосмысление акта номинации 2 3
           L Создание новой номинации 2
           L Синонимия словообразовательных морфем 2 3
      L Использование дидактических игр на уроках русского языка во время предварительного устного курса
           L Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх 2
           L Требования к отбору дидактических игр 2
           L Методические рекомендации 2
           L Игры с условной ситуацией при обучении грамоте 2
           L Игры и упражнения для обогащения словарного запаса учащихся 2 3
           L Игры с условной ситуацией для развития связной речи учащихся 2 3
           L Игры с передвижением по карте, плану, схеме 2 3
           L Игры с использованием таблиц и планов 2
           L Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее 2
           L Игры и занимательные упражнения 2 3
      L Использование игровых методов на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной активности учеников
           L Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности 2 3
           L Виды и особенности использования игровых методов обучения 2 3
           L Дидактические игры на уроках английского языка 2 3
           L Игровые методы при изучении новой лексики 2
      L Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Нетрадиционные технологии обучения
           L Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 2 3
           L Воплощение технологического подхода в построении конкретных систем обучения
           L Классификация педагогических технологий
           L Технология модульного обучения
           L Высокие интеллектуальные технологии обучения 2 3
           L Интегральная образовательная технология
           L Активные нетрадиционные лекции 2 3 4
           L Инновационные деловые игры 2
      L Русский музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей в условиях урока музыки
           L Теоретический анализ проблемы творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей 2
           L Фольклор и его специфика 2 3 4
           L Изучение русского музыкального фольклора в условиях урока музыки 2 3
           L Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования 2 3 4
           L Некоторые особенности изготовление детьми простейших народных музыкальных инструментов 2
           L Вокальная импровизация на уроке музыки 2
           L Результаты опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками 2 3 4
      L Особенности сочинений по картине
           L Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений 2 3
           L Сочинение по картине, как один из основных видов упражнений по развитию речи 2 3 4 5 6
           L Формы сочинений по картине. Система упражнений по обучению учащихся письменной речи 2
           L Характеристика этапов подготовительной работы по написанию сочинения по картине 2 3
           L Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям 2
      L Обстановка детского сада - средство развития дошкольников
           L Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения» 2 3
           L История проблемы особенностей развивающей среды – обстановка детского сада – в разных педагогических школах 2 3
           L Анализ современных образовательных программ и особенности построения среды в зависимости от образовательных целей 2
           L Общие рекомендации по построению развивающей среды в современном дошкольном образовательном учреждении 2 3
      L Кризис образования в контексте глобальных проблем
           L Прорыв или тупик 2 3
           L Бегство от цивилизации 2
           L Некоторые наметки 2 3
      L Полихудожественный подход на уроках музыкальной литературы
           L Сущность эстетического потенциала детей 2 3 4
           L Теоретическая разработка полихудожественного подхода и его преломления в музыкальной педагогике 2 3
           L Методические позиции реализации полихудожественного подхода на уроках музыкальной литературы в ДШИ 2 3
           L Литература и поэзия на уроках в ДШИ 2 3 4 5
           L Изобразительное искусство 2 3 4 5
      L Метод тестирования в системе педагогических измерений
           L Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании 2
           L Развитие тестирования в зарубежных странах 2
           L Классификация видов педагогических тестов 2
           L Тестирование в текущем контроле
           L Итоговое тестирование
           L Основные определения понятийного аппарата
           L Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним
           L Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 2 3 4 5
           L Специфика компьютерного тестирования и его формы 2 3
           L Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании 2
           L Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста 2 3 4
      L Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи
           L Цели и содержание современного языкового образования
           L Процесс обучения лексической стороне речи 2 3 4 5
           L Условия обучения диалогической речи 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов 2 3
           L Процессы памяти при обучении лексической стороне речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого семантического поля учащихся
           L Контроль речевых умений 2
           L Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений на основе педагогического значение памяти 2 3 4
      L Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
           L Формы занятий в физическом воспитании 2
           L Физическое воспитание детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников 2
           L Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры 2 3
      L Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников
           L История и теория возникновения тестов
           L Важнейшие положения тестового метода контроля
           L Классификация тестов
           L Правила составления тестовых заданий
           L Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов 2 3
      L Содержание педагогического процесса формирования экологического сознания личности
           L Содержание экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности 2 3 4
           L Содержание экологического образования в сфере формирования отношения личности к миру природы
           L Формирование базовых параметров отношения личности к природе 2 3 4
           L Содержание экологического образования в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы
           L Технологии эстетического освоения природных объектов 2
           L Технологии получения научной информации о мире природы
           L Технологии взаимодействия с природными объектами в условиях антропогенной среды
           L Индивидуальные технологии природопользования в естественной среде
           L Технологии природоохранной деятельности
           L Виды внеурочных форм экологического образования 2 3 4
           L Виды внешкольные форм экологического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Типология уроков по Канаржевскому
           L Комбинированный урок
           L Урок усвоения нового материала
           L Урок закрепления изучаемого материала
           L Урок повторения
           L Урок систематизации и обобщения изученного материала
           L Урок проверки и оценки знаний
      L Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей с патологиями речи
           L Речевые нарушения у детей 2 3
           L Подготовка к обучению детей с речевыми патологиями 2
           L Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей 2
           L Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном учреждении «Наш ребёнок» 2
           L Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной группе 2 3 4
      L Роль деятельности и общения в воспитании младших школьников
           L Сущность и значение деятельности и общения в воспитательном процессе 2 3 4 5
           L Особенности использования деятельности и общения в воспитании младших школьников
           L Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности 2 3 4
           L Выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников 2 3
      L Взаимосвязь различных видов деятельности и их роль в становлении осознанного отношения к природе
           L Природа, как педагогический аспект воспитания детей
           L Проведение наблюдений 2
           L Заполнение календаря
           L Походы и экскурсии
           L Игры и тренинги
           L Интегрированные занятия 2 3 4
      L Развитие социально-педагогической практики в России в 20-30-е гг. ХХ в
           L Реформирование системы воспитания и образования в России в 20–30-х гг. ХХ в 2
           L Социально-педагогические идеи 20–30-х гг. ХХ в 2 3
           L Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в 20–30-х гг. ХХ в 2
           L Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в 2
      L Технология развития ответственности у детей группы социального риска
           L Дети группы социального риска: основные характеристики 2 3
           L Особенности формирования ответственности у детей «группы риска» 2 3 4
           L Экспериментальные исследование по выявлению сформированности ответственности у детей группы риска
           L Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы риска 2 3 4 5 6
      L Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Лингвистические основы словообразовательной работы с дошкольниками 2 3
           L Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности словообразования у дошкольников с ОНР 2 3
           L Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки учащихся
           L История педагогической оценки 2 3 4 5
           L Виды педагогических оценок 2 3
           L Психолого-педагогические требования к педагогическому оцениванию 2
           L Влияние педагогического оценивания на самооценку школьников 2
           L Диагоностика самооценки школьников 2 3
           L Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника 2 3 4 5
      L Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи
           L Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет 2 3 4 5 6 7
           L Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошкольникам 2
           L Проблема индивидуального подхода к детям получила развитие и в учении прогрессивных педагогов в России 2 3
           L Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада 2 3
      L Развитие образовательной мотивации школьников
           L Образовательная мотивация школьников
           L Уровень образовательной мотивации учащихся
           L Условия развития образовательной мотивации
           L Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся
           L Самообразование школьников
      L Система профессиональной подготовки социального работника
           L Социальная работа как профессия 2 3 4
           L Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе 2
           L Модели подготовки специалистов по социальной работе 2 3 4
           L Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса 2 3 4 5 6
           L Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы 2
           L Некоторые инновационные образовательные технологии 2
      L Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-коммуникационными методами
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Проблема формирования связной речи у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Изучение специфики коррекционного обучения детей с задержкой психического развития формам связной речи 2 3
           L Констатирующий эксперимент и его анализ 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития 2
           L Теоретические основы формирующего эксперимента 2 3 4
           L Коррекционная работа по формированию связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития 2 3
           L Контрольный эксперимент и его анализ 2 3 4 5 6 7 8
      L Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков
      L Проблемы обучения детей-мигрантов
           L Этнологические основы современной теории миграционной педагогики 2
           L История развития миграционной педагогики в России 2 3 4
           L Обобщение разработок отечественных школ миграционной педагогики
           L Межкультурное образование в детском возрасте - актуальная проблема современности 2
           L Специфика обучения в поликультурном пространстве 2
           L Опыт обучения детей некоренных национальностей в 90-е годы
           L Опыт работы с детьми-мигрантами на Юге России 2
           L Педагогическая защита учащегося-мигранта 2 3
      L Логопедическая ритмика в системе комплексного воздействия на детей с общим недоразвитием речи
           L Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
           L Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников 2
           L Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОНР
           L Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР 2
           L Экспериментальное исследование психомоторики детей с ОНР
           L Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников 2
           L Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР 2 3 4 5 6
      L Влияние познавательных игр на качество обучения младших школьников на уроке математики
           L Психологические особенности младшего школьного возраста 2
           L Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного возраста
           L Игра, как игровая деятельность
           L Значение игры 2
           L Условия развития познавательных игр на уроке математики 2
           L Методики педагогического исследования
      L Борьба и ликвидация беспризорности в 20-30-е годы ХХ века
           L Беспризорность в 20-30-е годы ХХ века 2 3 4
           L Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных детей 2
           L Пионерское движение – способ воспитания социальной активности детей 2
      L Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
           L Элективные курсы в современной школе 2 3 4 5
           L Межпредметные связи в курсе начал анализа в старших классах гуманитарного профиля 2 3 4 5
           L Анализ некоторых учебников для старших классов гуманитарного профиля 2 3
           L Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опытное преподавание 2 3
      L Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Краткий исторический обзор литературы 2 3
           L Общие данные о развитии лексики в онтогенезе 2 3
           L Развитие речи в онтогенезе 2
           L Общее недоразвитие речи. Определение. Этиология 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Цель и задачи экспериментальной части исследования у детей с ОНР 2 3 4
           L Организация исследования и анализ речевого развития 2 3
           L Развитие словаря в игровой деятельности 2 3 4 5
      L Одаренные дети
           L Теоретические аспекты изучения детской одаренности 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы одаренных детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Способы обучения на уроках 2 3
      L Актуальные проблемы преподавательской деятельности в процессе физического воспитания студенток, отнесённых к специальной медицинской группе 2
      L Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии
           L Общее понятие экологической этики
           L История экологической этики 2
           L Экологическая этика в религии и народных традициях
           L Теория экологической этики. Ценности 2
           L Экологические принципы отношения человека с природой
           L Прикладные аспекты экологической этики
           L Экологические и биологические экскурсии как метод формирования нового экологического мировоззрения 2 3 4 5 6
           L Дискуссия как метод формирования нового экологического мировоззрения 2 3 4 5
           L Формирование исследовательского мышления у учащихся 2 3 4
      L Дидактическая система К.Д. Ушинского
           L Дидактическая концепция К.Д. Ушинского как система развивающего обучения
           L Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским 2
           L Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского 2
      L Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития
           L Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация 2
           L Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Исследование оснований выбора профильного обучения в конце девятого класса
           L Организация профильного обучения
           L Зарубежный и отечественный опыт профильного обучения 2 3
           L Теоретические основания введения профильного обучения
           L Общая характеристика старшего подросткового и юношеского возраста 2 3 4 5
           L Психологические аспекты профессионального самоопределения 2 3 4
           L Классификация выборов 2
           L Деятельностная трактовка выбора
           L Описание процедуры исследования 2
           L Анализ и интерпретация полученных данных 2
      L Физическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
           L Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Возрастные особенности развития ребенка дошкольного возраста 2
           L Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях 2 3 4 5
      L Общая характеристика педагогической деятельности
           L Личностные качества педагога
           L Определение профессиональной пригодности педагога 2
      L Проблема нравственного воспитания
           L Понятие нравственного воспитания 2 3
           L «Мораль» – основная категория нравственного воспитания 2 3
           L История развития вопроса о нравственном воспитании 2
           L Проблема нравственного воспитания в современной России 2 3 4
      L Разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины "Формообразование"
           L Разработка концепции курса 2 3
           L Понятие УМКД и его элементы 2
           L Учебно-тематические планы практических занятий 2 3 4
           L Перечень вопросов, выносимых на зачет
           L Комплект презентаций к лекциям 2
           L Расчет сметной стоимости проекта 2
           L Безопасность проекта 2 3 4 5 6
      L Физическое оздоровление детей дошкольного возраста в условиях детских дошкольных учреждений при сотрудничестве с семьей
           L Особенности физического развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Структура оздоровительной работы детского сада 2
           L Структура работы с родителями направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста
           L Программы организации работы с родителями в условиях ДОУ направленной на физическое оздоровление дошкольников 2 3 4
      L Анкетирование как метод экспертизы в педагогике
           L Виды анкетирования
           L Построение анкеты
           L Классификация вопросов анкеты 2 3 4 5
           L Проверка анкеты
           L Варианты типовых анкет 2

Всего страниц: 1994


Другое о педагогике:

Теоретические основы формирующего эксперимента
связная речь дошкольник ребенок задержка развитие Работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития основывается на следующих теоретических положениях и принципах. В структуре речевого расстройства детей с задержкой психического развития первичным является семантич ...

Игровые и творческие задания
Пособие А. Барабошкиной творческих и игровых заданий не включает, так как в то время, в которое это пособие впервые было выпущено, игровым методикам обучения не уделялось должного внимания. В пособии Ж. Металлиди и А. Перцовской, напротив, игровые и творческие задания предстают как неотъемлемая час ...

Элективные курсы в современной школе
Принципиальным положением организации школьного математического образования в настоящее время является дифференциация обучения математике - уровневая дифференциация и профильная дифференциация в старших классах средней школы . Программа по математике для средней общеобразовательной школы, работающе ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru