Методическая редукция учебного материала

Страница 1

Прием

До редукции

После редукции

Лингвистическая трансформация

контур

Контраст

Нюанс

линия

Различие

Сходство

Операциональное определение

Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности

Равновесие – состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой.

Элиминация

Симметрия – соотношение между элементами, фигурами, которые повторяются и уравновешивают друг друга.

Симметрия – средство гармонизации, уравновешивающее композицию.

Мнемотехника

Объем

Плоскостная композиция

V

ПК

Вербальность

Равновесие

контраст

Выбор методов обучения

Мною были выбраны два метода обучения: монологический и показательный.

Деятельность педагога

Деятельность ученика

1. Чтение лекционного материала;

2. Выдает раздаточный материал в виде опорного конспекта;

3. Для наглядности использует планшеты, рисунки;

4. Отвечает на вопросы учеников.

1. Слушает и конспектирует материал;

2. Зарисовывает схемы, рисунки.

3. Задает вопросы педагогу.

Конструирование средств обучения и контроля по теме «Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм»

Опорный конспект

Название учебного элемента

Опорный сигнал

Цветовая гамма

Место в опорном конспекте

1. композиция

2.Объемная композиция

3.Плоскостная композиция

4.Пространственная композиция

5 Симметрия

6. Асимметрия

7. Ритм

8. Масштаб

9. Контраст

10. Цветовое пятно

Слово

Аббревиатура

Аббревиатура

Аббревиатура

символ

символ

символ

буква, цифра

цвет

цвет

Красный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

жёлтый, чёрный

розовый

Начало

Начало

Начало

Начало

Середина

Середина

Конец

Конец

Конец

Конец

Композиция

Контролирующие листы рабочей тетради по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции».

Вариант 1

1. Дать определение объёмной композиции, составив его из правильных ответов приведенных ниже блоков. Предварительно установив правильный порядок последних:

Блок 1

Блок 2

Блок 3

А. С помощью теней

Б. С помощью линий

В. С помощью тона

А. Совокупность объёмных форм

Б.Совокупность геометрических форм

В. Совокупность усечённых форм

А.Усечённая поверхность

Б. Композиционный центр

В. Композиционная схема

Страницы: 1 2 3


Другое о педагогике:

Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников
Данные исследования психомоторики дошкольников с ОНР свидетельствуют о необходимости введения логоритмических занятий в систему преодоления ОНР. Анализ существующей литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод о недостаточности имеющихся на сегодняшний день методик проведения логоритмическ ...

Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
По окончании формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент. Цель контрольного этапа: провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы, сделать выводы В соответствии с целью при проведении контрольного этапа решались следующие задачи: Проверить эффективность ...

Понятие и виды педагогических технологий
Термин «педагогическая технология», зародившийся более трех десятилетий назад. В зарубежной педагогической литературе понятие «педагогическая технология», или «технология обучения», первоначально рассматривали как основной способ повышения эффективности учебного процесса с помощью широкого использо ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru