Методическая редукция учебного материала

Страница 2

2. Установить соответствие:

1. статика

А) Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

2. Динамика

Б) Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

3. Дать определение асимметричная композиции, установив правильную последовательность элементов:

А) динамичности образа

Б) для подчеркивания

В) применяется

Г) изделия

Д) сооружения

4. Найти и исправить ошибку:

Плоскостная форма – это вид статической формы, характеризующийся одновременным развитием в трёх основных координатных направлениях

5. Дополнить определение:

Фронтальная пространственная композиция - отличается _ глубиной и преимущественным _расположением элементов.

Обучающие листы рабочей тетради по теме: ”Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм”

Композиция - это объединение частных моментов построения …………………. формы. Реальное или иллюзорное формирование пространства и объёма, симметрии, асимметрии, масштаба, ритма и пропорции, нюанса и контраста, перспективы и группировки, цветового решения и т.д.

Любая плоскостная композиция своей композиционной схемой, распределением …………………… или ………………… пятен, формальным контуром приносит в …………………… то или иное её членение.

Виды плоскостной композиции:

- …………………………………………………

- …………………………………………………

- …………………………………………………

композиция

характеристика

характеризуется декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы. Отличается крайним разнообразием рисунка- мелких вкраплений, выразительных узоров.

представляет собой сочетание фактур как выделенных визуально, так и плоских, не выделяющихся объёмом.

характеризуется ещё более крупным, пластическим строением плоскостной формы. Выражается в крупности-количестве и величине элементов, образующих композицию.

Плоскостная форма - это…………………… .

………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………… .

Объёмная композиция - представляет собой совокупность ……………………. форм, имеющих …………………… центр. Объёмность форм можно передать с помощью тона.

Условия объёмности формы:

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

Способы выявления формы:

1. Членение

2…………………

3. членение и выявление массы в окружении

4. сопоставление контрастов

Вид объёмной композиции

характеристика

Симметричная

Асимметричная

Пространственную композицию отличает преимущественное движение в ……………… при наличии прочих координатных направлений развития. Такая композиция строится на основе …………………… в пространстве разных …………………… форм. Эти формы могут по-разному восприниматься зрителем.

Виды пространственной композиции

…………………… . …………………… …………………….

Симметрия – …………………… между элементами, фигурами, которые ……………………и …………………… друг друга.

Виды симметрии

Страницы: 1 2 3


Другое о педагогике:

Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ №7, которая состояла из трех этапов: констатирующего формирующего контрольного Для экспериментальной работы были отобраны дети старшего дошкольного возраста в количестве 7 человек, примерно одного уровня развития по рекомендации психолога и в ...

Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг
Система образования формируется в соответствии с концепцией непрерывного образования. Структура этой концепции такова: семейное воспитание; дошкольное воспитание; общеобразовательная школа; внешкольное обучение и воспитание; профессионально-техническое образование; специальное среднее образование; ...

Виды педагогических оценок
Существуют разные виды педагогических оценок: предметные, персональные, материальные, моральные, результативные, процессуальные, количественные и качественные. Также в педагогике выделяют оценки в ситуации опроса: опосредованная, неопределенная, замечание, отрицание, согласие, одобрение, порицание, ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru