Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 7521
  2. Виды педагогических оценок - 4942
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 2866
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2487
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2394
  6. Особенности педагогической профессии - 2023
  7. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 2016
  8. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1864
  9. Формы занятий в физическом воспитании - 1755
  10. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1478
  11. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1453
  12. Активные нетрадиционные лекции - 1372
  13. Определение профессиональной пригодности педагога - 1364
  14. Интегрированные занятия - 1325
  15. Определение целей и задач проектной деятельности - 1295
  16. Виды анкетирования - 1222
  17. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1182
  18. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1082
  19. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1078
  20. Происхождение и развитие игры - 1012
  21. Методика обучения подвижным играм - 965
  22. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 951
  23. Виды нетрадиционных уроков - 903
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 847
  25. Исторические аспекты проблемного обучения - 837
  26. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 804
  27. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 804
  28. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 790
  29. Понятие и виды самооценки - 757
  30. Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР - 705


Другое о педагогике:

Структура культуры
Структура культуры будущего специалиста состоит из следующих составляющих: мышление; эмоционально-волевые проявления; способы деятельности и поведения; ценности и ценностные ориентации; знания; опыт; традиции, нормы, связанные с историческими способами жизнедеятельности человека, семьи, сообщества, ...

Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов
Младшим школьным принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам их обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется уклад его жиз ...

Драматизация как средство обучения английскому языку
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком ученые, методисты, учителя ведут активный поиск средства повышения эмоционального фона урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя», самоутвердиться, испытать чувство успеха. Од ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru