Методическая редукция учебного материала

Страница 3

…… ………………………… ……………………………….

Асимметрия – нарушение (отсутствие)……………………

Асимметричная композиция применяется для ……………. динамичности образа изделия или сооружения. В асимметричных композициях, равновесие достигается путем ……………… более легких форм к краю картинной плоскости.

Средства гармонизации

характеристика

1. Симметрия и асимметрия

1.

2.

2. указывают на степень различия и на характер различия между частями и элементами произведения, дополняют и обогащают друг друга.

3.

3. характеризуют движение. В процессе создания изображения иногда возникает задача размещения большого числа сходных по форме элементов. Необходимо выбрать определенную закономерность в размещении повторяющихся элементов, которая могла бы объединить их в единый ансамбль.

Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы ……………………………… между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную ………………… В основном равновесие сводится к балансу по выразительности.

Выделяют:

1. статическое равновесие

2. ………………………….

Задания в тестовой форме открытого типа

I. Вставьте пропущенную информацию:

1. Плоскостная форма характеризуется одновременным развитием в основных координатных направлениях.

Эт. В 2-х

2. Плоская форма является _ этапом плоскостной формы.

Эт. 1

3. Объёмная композиция представляет собой совокупность _ форм, имеющих композиционный центр.

Эт. Объёмных

II Заполните таблицу:

характеристика

объект

1. Отличается небольшой глубиной и преимущественным фронтальным расположением элементов. Воспринимается спереди.

2. Характеризуется развитием пространственных элементов в трёх координатных направлениях при соблюдении их компактности.

3. Характеризуется преимущественным развитием в глубину и восприятием изнутри.

Эт. 1. Фронтальная пространственная композиция

2. Объёмно-пространственная композиция

3. Глубинно-пространственная композиция

III. Дополните:

1. Текстурная плоскостная композиция характеризуется

2. Фактурная плоскостная композиция характеризуется

Эт. 1. декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы.

2. сочетание фактур как выделенных, так и плоских не выделяющихся объёмом.

IV. Перечислите:

1. Выявление формы _

2. Виды пространственной композиции

Эт. 1. Членение, сечение, выявление массы, сопоставление контрастов.

2. Фронтальная пространственная композиция, Объёмно-пространственная композиция, глубинно-пространственная композиция.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Учебник сольфеджио и его роль на уроке
В мировой практике преподавания сольфеджио сосуществуют 2 противоположные школы – абсолютной и относительной сольмизации. Первое берет за основу высоту звуков в той или иной нотации и изучает сначала до мажор, потом альтерацию звуков, приводящую к другим тональностям. В основе второго лежит изучени ...

Технология ознакомления детей с натюрмортом
В старшей группе теме «Знакомство с изобразительным искусством» отводится одно занятие в месяц. Однако работа продолжается и в процессе самостоятельной художественной деятельности: в книжном уголке дети собирают художественные открытки, выкладывают книги с картинами знакомых им художников - иллюстр ...

Понятие о качественной задаче в методике обучения
По характеру и методу решения большинство исследователей подразделяют учебные физические задачи на качественные и количественные. Большинство учителей и методистов относят к качественным задачам такие задачи, которые не содержат числовых значений в условии. Однако характер условия задачи не всегда ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru