Параллельно с предварительным анализом педагог разрабатывает и план исполнения песни. Обычно оно проходит без участия дирижера, которому нужно поставить детей так, чтобы они могли хорошо видеть друг друга.
В заключение раздела хотелось бы сказать, что вся фольклорная информация, которую получают дети от взрослых в детстве: колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки с напевами, - важна для воспитания в детях музыкальных и творческих навыков. Именно в раннем возрасте закладывается фундамент будущих музыкальных способностей. Каждый услышанный ребенком звук, попевка не проходят мимо его слуха и запоминаются. sub zero appliance repair San Jose
Как установлено учеными, память ребенка, как и взрослого человека, состоит из двух взаимосвязанных и постоянно взаимодействующих видов памяти: оперативной и долговременной. Долговременная память включает в себя весь предшествующий звуковой опыт ребенка. В уплотненном, сжатом виде этот опыт «записывается» или кодируется в мозгу в особых системах нейронов. Долговременную память грудного ребенка можно сравнить с чистым листом бумаги. Что будет на нем написано (то есть что ребенок услышит и запомнит), то и будет закодировано, осознано опытом, а затем будет постоянно «прочитываться». Это могут быть любые звуки: речевые и музыкальные. Поэтому так ценна фольклорная информация, которую получает ребенок от взрослых. Стилистика народной музыкальной речи, попевочные формулы, ритмика утверждаются в памяти и уже сохраняются на всю жизнь.
Раннее исполнение ребенку произведений музыкального фольклора, обучение его народным песням при адекватных природных, наследственных предпосылках более всего создают талант, выдающуюся творческую личность. Многочисленные наблюдения показывают, что в семьях, где ребенка с первых дней его жизни укачивали в люльке под колыбельные песни, ухаживали за ним, исполняя пестушки, играя-- пели потешки, прибаутки, рассказывали сказки с напевами, вырастали наиболее музыкальные и творчески одаренные дети. В их памяти уже были запечатлены простейшие музыкальные попевки и мотивы народных напевов, запоминался поэтический, образный язык народных песен. Это развивало музыкальные способности детей, подготавливало к исполнению более сложных произведений песенного фольклора.
Другое о педагогике:
Интегрированные занятия
В настоящее время интегрированные занятия в дошкольных учреждениях стали пользоваться большой популярностью. Интеграция — это система, предлагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных курсов в единое целое. Интегрированное занятие — это занятие, которое базируется на осн ...
Виды детского ручного труда
ручной труд воспитание школьник Систематизация ручного труда возможна по разным основаниям: материалам, используемым в работе, по учебным операциям, по целям, способам организации и т.д. Ручной труд многообразен и подразделяется на виды по материалу из которого что-либо делают. Ручной труд требует, ...
Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
Мотивация доступна наблюдению мастеру п/о. Ее довольно легко обнаружить по отношению учащегося к учению и труду. Изучение учащихся будет более целенаправленным, если проводить наблюдения мотивационного состояния учащихся на уроке п/о по следующим признакам: 1. Характер деятельности учащихся в проце ...