Изобразительное искусство

Страница 5

Проведение опытно-экспериментальной работы выявило, что изучение литературных основ музыкальных произведений (поэмы Пушкина, стихов и поэм Г. Тукая) позволило учащимся глубже познать творчество композиторов, воспитывает у них чувство любви к музыкальному искусству.

Использование произведений изобразительного искусства (В. Врубеля, В. Васнецова, Левитана Сурикова и других) помогает учащимся более эмоционально воспринимать музыкальные образы.

Выводы: развитие эстетического потенциала учащихся будет эффективным, если:

1. будет обеспечена опора на принцип дополнительности при моделировании занятий;

2. педагог обеспечивает высокий уровень комплексного взаимодействия видов искусств в полихудожественной деятельности в урочной и внеурочной работе; мотивация к полихудожественной деятельности будет выстраиваться сообразно природе личности школьника.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
Необходимость рассмотрения проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста вызвана низким уровнем общего функционального состояния их организма невысокой эффективностью организации их физического воспитания. В качестве первостепенной задачи определяется разработка концепции пр ...

Проблема формирования связной речи у детей с задержкой психического развития
Проблема развития речи – одна из важнейших в общей и специальной педагогике и психологии. Решение вопросов развития связной речи учащихся тесно связано с изучением особенностей формирования речи в речи детей предложений разной структуры. Возможности построения предложений определяются сформированно ...

Развитие мальчиков и девочек в подростковом возрасте
Первый кризис, возникающий в младшем подростковом возрасте – физический кризис. Он проявляется в ускоренном росте конечностей в длину. Сначала руки, потом ноги. Дети становятся долговязыми. Отставание темпов роста туловища и, как следствие этого, замедление роста сердца и легких, т.е. наблюдается к ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru