Перечень вопросов, выносимых на зачет

Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования видом итогового контроля в шестом семестре обучения по дисциплине «Формообразование» является зачет.

Для получения зачета необходимо:

- наличие всех работ, выполняемых в рамках практических занятий;

- наличие всех работ, предусмотренных для выполнения в рамках самостоятельной работы;

- аттестация по лекционному материалу в виде систематического контроля (в рамках всего семестра) усвоения теоретической части дисциплины с помощью вопросов, вынесенных на зачет.

Список вопросов, выносимых на зачет приведен ниже и скомпонован в соответствии с разделам курса лекций.

Раздел 1. Основы плоской композиции

В чем заключается процесс создания композиции?

Что такое равновесие в композиции, и от каких факторов оно зависит?

Охарактеризуйте отличие уравновешенной композиции от неуравновешенной.

Перечислите виды равновесия в композиции.

С какой целью используется членение плоскости на части?

Каким образом достигается динамизм в композиции?

Какова роль доминанты в композиции?

Перечислите способы организации композиционного центра.

В чем разница между хроматическими и ахроматическими цветами?

Перечислите основные признаки цвета.

Перечислите виды цветовых контрастов и охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте несобственные качества цвета.

Какие цветовые гармонии вам известны?

Раздел 2. Основы объемно-пространственной композиции

Назовите виды формы в дизайне.

Дайте определение понятия «композиция» и перечислите основные принципы ее построения.

Охарактеризуйте основные категории композиции.

Перечислите условия, необходимые для достижения гармоничной целостности формы.

Что такое композиционное равновесие?

В чем выражается единство характера формы?

Охарактеризуете роль пропорций и масштаба при создании гармоничной формы.

Для чего используется нюансировка формы?

Охарактеризуйте значение теней и пластики формы при передачи ее объемно-пространственной структуры.

Раздел 3. Макетирование

Что такое линейные элементы?

Дайте определение «кулисные поверхности» и перечислите методы их изготовления.

Приведите классификацию видов трансформируемых поверхностей.

Что такое составленные геометрические тела, и как изготовить их макеты?

Каким образом в макете можно осуществить соединение объемов?


Другое о педагогике:

Пионерское движение – способ воспитания социальной активности детей
В 1921 г., в условиях НЭПа, государство вынуждено было пойти на значительное сокращение школьных и детских учреждений. Усугубили положение неурожай 1921 г. и голод в Поволжье. В стране насчитывалось 7 млн. беспризорных. В этих условиях численность комсомола сократилась почти в два раза: с 482 тыс. ...

Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
Преподаватель в быстром темпе показывает с помощью проектора кадры, использованные лектором на предшествующем занятии, тем самым восстанавливает в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию. Использование информационных технологий активизирует внимание студентов к содержанию ...

Физическое воспитание детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6— 7 до 11 лет (I—IV классы). Особенности возрастного развития. Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, дл ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru