№ п/п |
Наименование оборудования |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (%) |
1. |
Кол-во компьютерных классов (всего) | |||
2. |
Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них: | |||
- типа Pentium 2 и выше, кол-во, % | ||||
- кол-во ПК на 1 ученика | ||||
- кол-во ПК на 1 учителя | ||||
3. |
Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%) | |||
4. |
Наличие локальной сети в ОУ | |||
5. |
Кол-во ПК в локальной сети (%) | |||
6. |
Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР) | |||
7. |
Школьное телевидение | |||
8. |
Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них: | |||
-мультимедийные энциклопедии | ||||
- обучающее программы | ||||
- тренажеры | ||||
- электронные учебники | ||||
- виртуальные лаборатории | ||||
9. |
Кол-во мультимедийных проекторов |
Другое о педагогике:
Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических
играх
Успешность проведения игры на занятии целиком зависит от преподавателя. Педагог должен организовать творческую игру учащихся, умело ввести их в нее, заинтересовать. Что для этого необходимо и как это сделать? 1. При игре недопустимы отношения, которые существуют в условиях репродуктивного обучения ...
Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка
Физическое воспитание детей до их поступления в общеобразовательную школу осуществляется, как известно, в семье и в специальных дошкольных учреждениях. Вместе с семьей эти учреждения обеспечивают благоприятные условия для всестороннего гармонического развития человека в один из наиболее важных пери ...
Развивающие цели урока
Формировать и развивать умения анализировать; научить учащихся расчленять изучаемый производственный объект на составные части, выделять отдельные существенные его стороны, переходить от конкретного к абстрактному, устанавливать связи причины и следствия; проводить синтез (практически или мысленно ...