Форма 14
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
1. |
Кол-во программ, обеспечивающих повышенный уровень обучения (углубленное, профильное обучение) всего, в том числе: | |||
- в 1-4 классах | ||||
- в 5-9 классах | ||||
- в 10-11 классах | ||||
2. |
Кол-во программ спецкурсов вариативной и факультативной части учебного плана для 10-11 классов | |||
3. |
Кол-во программ профессиональной подготовки с присвоением квалификационных разрядов | |||
4. |
Наличие дополнительных образовательных услуг для: - детей дошкольного возраста | |||
- учащихся 1-4 классов | ||||
- учащихся 5-9 классов | ||||
- учащихся 10-11 классов | ||||
- взрослого населения |
Форма 15
Сведения о квалификации педагогического состава ОУ
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
1. |
Образовательный уровень педагогического состава (чел., %): | |||
- доктора и кандидаты наук | ||||
- высшее образование | ||||
- среднее специальное образование | ||||
- общее образование | ||||
2. |
Квалификационные характеристики педагогического состава (чел., %) имеют: | |||
- высшую категорию | ||||
- первую категорию | ||||
- вторую категорию | ||||
3. |
Количество учителей, имеющих: | |||
- почетное звание «Заслуженный учитель РФ» | ||||
- почетное звание «Народный учитель РФ» | ||||
- отраслевые награды | ||||
- государственные награды и премии | ||||
4. |
Повышение квалификации педагогического состава: | |||
Обучаются в аспирантуре и в группах соискателей ученой степени (чел., в %) | ||||
Проходили повышение квалификации в БелРИПКППС (СОИУУ) (чел, %) |
Другое о педагогике:
Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме:
«Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной
композиции»
2.1 Конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» План конспекта: I. Введение в плоскостную композицию 1. Общие сведения о плоскостной композиции 1.1 понятие композиция 1.2 понятие плоскостная композиция 1.4 сфера использования плоскостной компо ...
Методические рекомендации по организации непосредственной образовательной
деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Постоянные изменения стали нормой жизни современного общества. Необходимость соответствия дошкольного образования запросам современного общества и потребностям личности дошкольника требуют принципиально нового подхода к определению его целей, содержания и организации. Федеральные Государственные Тр ...
Развитие этических норм поведения у детей в условиях социального приюта
«Ховрино»
Данный пункт практически не исправлен, потому что необходимо рассказать не только о беседах, но и о занятиях, играх, ток-шоу, выходах в театры, музеи, кинотеатры… Должно выглядеть как практика. Таких пункта должно быть 2. Разбить! При правильном воспитании дети способны воспринимать сложные отношен ...