Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 11

9. Критерий «участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах»

На данном этапе необходимо проанализировать:

общее количество конкурсных мероприятий, в которых участвовало само образовательное учреждение, его педагоги и учащиеся;

динамику конкурсного движения за последние три года;

уровни конкурсов (муниципальный, региональный, федеральный округ, общероссийский, международный и др.);

● охват и динамику участия в конкурсах педагогов и учащихся.

При оценке работы общеобразовательного учреждения по данному критерию экспертам важно обратить внимание не только на результаты, подтвержденные грамотами, сертификатами и другими документами, свидетельствующими о победах, но и на разнообразие конкурсных мероприятий. На получение наивысших баллов могут претендовать те учреждения, которые имеют положительную динамику по всем перечисленным показателям за последние три года; широкий спектр конкурсных мероприятий, соответствующий выше перечисленным; широкий спектр уровней конкурсных мероприятий.

Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 21, предоставленную общеобразовательным учреждением, и статистический ежегодник «Образование Белгородской области» 2006г.: раздел 11, п.105-107, стр.118-121 «Конкурсы профессионального мастерства»; раздел 12, п.111, стр. 126 «Областные конкурсы по методической работе»; раздел 12, п.112-113, стр.126-129 «Информация по итогам третьего областного конкурса грантов (2006г.)»; раздел 5, п.61-64, стр.74-77 «Создание единого воспитательного пространства».

Форма 21

Сведения об участии педагогов и учащихся ОУ в конкурсных мероприятиях

№ п\п

Основные показатели

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

(I полуг.)

1.

Количество конкурсных мероприятий, в которых:

     

- участвовало образовательное учреждение

     

-участвовали педагоги

     

-участвовали учащиеся

     

2.

Результат участия учащихся ОУ в фестивалях, конкурсах, смотрах разных уровней (указать название мероприятия, данные участника):

     

- муниципальных

     

- региональных

     

- федеральных

     

- международных

     

3.

Результат участия учителей- участников конкурсов профессионального мастерства (указать название мероприятия, данные участника)

     
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Другое о педагогике:

Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся 2 классов
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Современному ученику ...

Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования
Существует мнение, что использование инструментов и особенно заданий по музицированию вносит в урок неорганизованность, хаос звуков, отвлекает учащихся от грамотного и эмоционального исполнения, от восприятия музыки. Если учитель впервые начинает вводить инструменты лишь во втором или третьем класс ...

Проблема оценки отношений подростка с классом в психолого-педагогической литературе
Интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. В подростковом возрасте у детей складываются две разные по своему значению для п ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru