Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае

Педагогическая теория » Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае

Проект предполагает разработку и внедрение моделей внутришкольного менеджмента и управления школами на уровне районов региона, соответствующих современным условиям развития и функционирования общеобразовательной школы. Первоначально проект предполагает разработку и внедрение моделей в пилотных районах, а затем в течение двух лет переход всех образовательных учреждений на собственные модели управления.

Альтернативные модели будут способствовать приближению показателей соотношения обслуживающего и педагогического персонала российских школ к международным стандартам за счет оптимизации системы управления, перераспределения функций и полномочий, использования современных информационных средств управления, приданию особого значении вопросам повышения качества профессиональной подготовки учителей и, как следствие, повышению уровня качества обучения.

Модели будет разрабатываться школами и РУО самостоятельно, при постоянной многопрофильной поддержке специалистов с учетом достижений и опыта бизнес-организаций, подобно тому, как в Англии, маркетинговые тактики рекрутмента в учительскую профессию были заимствованы из области бизнес-менеджмента.

Особое внимание в проекте уделено вопросам подготовки общественного мнения и учету особенностей сложившихся организационных культур, которые будут затронуты в ходе реформы.


Другое о педагогике:

Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения
Чем плодороднее поле, тем обильнее оно производит терновник и чертополох. Так и выдающийся ум полон пустыми мечтаниями, если его не засеять семенами. Как действующая мельница, если в нее не подсыпать …материал для перемалывания, стирает сама себя…так и подвижный ум, лишенный серьезной работы… стане ...

Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы школьного управления
Ирина Николаевна Щербо делится проблемами из собственной практики управления. Первая из них касается загруженности директора в начале учебного года: «такие фундаментальные документы, как план работы школы, образовательная программа, комплексная программа развития, учетная политика школы прописаны в ...

Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся 2 классов
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Современному ученику ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru