Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников

Педагогическая теория » Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры » Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников

Страница 2

2. Социально-педагогические условия развития креативности в школе:

А) приемов программ, приемов и методов, направленных на развитие креативности;

Б) доверительные отношения в классе;

В) разрешение и поощрение множества вопросов;

Г) стимулирование ответственности и независимости;

Д) акцент на самостоятельных разработках, наблюдениях, чувствах, обобщениях, сопоставлениях;

Е) социальное подкрепление творческого поведения.

Одним из социально-педагогических условий развития креативности

является использование программ, методов и приемов обучения, направленных на развитие креативности.

В качестве основных условий, способствующих развитию креативности, выдвигаются два аспекта, связанных с позицией педагога по отношению к творческим детям и к содержанию программ обучения.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее
"Что используют где?" Цель: отработка конструкций научного стиля речи "что получают из чего", "что используют (применяют) где". Реквизит: лист бумаги с изображением или названием предмета, о котором будет идти речь (он прикрепляется к доске); жетоны. Например, на листе ...

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
Закончилось дошкольное детство. Именно в этот период шло формирование базовых личностных образований. Со вступлением в школьную жизнь у ребенка как бы открывается новая эпоха. Чем различаются для него эти две эпохи? Л.С. Выготский говорил, что расставание с дошкольным возрастом - это расставание с ...

Общие рекомендации по построению развивающей среды в современном дошкольном образовательном учреждении
Построение развивающей среды с учетом основных принципов дает ребенку чувство психологической защищенности. Помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности. Важно, чтобы в окружении ребенка находился стимулирующий его развитие материал трех типов: во-первых, испол ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru