Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Педагогическая теория » Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике » Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Страница 7

Цель собрания: просвещение родителей в вопросах семейного воспитания детей с трудностями в обучении, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребёнка.

На родительском собрании были рассмотрены вопросы об особенностях воспитания детей с трудностями в обучении в их семьях; представлена информация для родителей, воспитывающих детей с трудностями в обучении, о типах воспитания, негативно влияющих на психику ребёнка; предложены пути организации внутрисемейных взаимоотношений, направленных на эффективность воспитания в семье младших школьников с трудностями в обучении.

Целью организованного и проведённого нами родительского лектория на тему «Условия успешного семейного воспитания младшего школьника» явилось просвещение родителей в вопросах успешности семейного воспитания младших школьников с трудностями в обучении, повышение их психолого-педагогической компетенции.

На родительском лектории были рассмотрены вопросы об успешности семейного воспитания младших школьников с трудностями в обучении; показана родителям важность и значимость семьи для младшего школьника с трудностями в обучении; родители были познакомлены с основными принципами воспитания в семье, ими было определено, какой принцип воспитания реализуется в их семье; была просмотрена и проанализирована детская методика «Рисунок семьи», направленная на выявление особенностей внутрисемейных отношений, благодаря которой родители задумались о внутрисемейных отношениях в своей семье; предложены условия для условия успешного семейного воспитания младшего школьника.

Целью внеклассного мероприятия «Моя семья – мои родные» было создание условий для сотрудничества детей и их родителей через формирование семейных ценностей, развитие и реализации разносторонних способностей и интересов детей с трудностями в обучении в различных видах деятельности. На внеклассном мероприятии присутствовали родители, дедушки и бабушки младших школьников с трудностями в обучении. Класс был празднично украшен плакатами, которые дети сами изготовили, детскими рисунками на тему «Мои родные», плакатами с семейными фотографии, воздушными шарами. Родители и дети выучили частушки, которые на нашем мероприятии и спели. Мы попытались создать условия для взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении. В приложении 2 представлен текст внеклассного мероприятия.

Ниже представлен фрагмент спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». Цели спортивного мероприятия заключались в следующем:

· содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей, укреплению взаимоотношений в семье;

· вырабатывать стремление к здоровому образу жизни;

· обеспечить оптимальный двигательный режим детей и взрослых в течение праздника;

· предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях;

· воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.

Подготовка:

1. Из класса выбирается три команды по три человека (папа, мамаи их ребёнок).

2. Каждая команда готовит домашнее задание:

а) название команды;

б) эмблема (большая для жюри и маленькая для участников);

в) девиз и приветствие.

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №39

Ход праздника

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы сегодня пригласили вас на праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!». Предлагаем захватить с собой терпение болельщика, умение соблюдать тишину, не мешая ведущим. Мы будем надеяться, что ваше присутствие в зале будет поддержкой для соревнующихся. Приветствуем наши команды!

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое о педагогике:

Что говорят ученые
Исследованием словесно-жестового билингвизма занимались многие ученые: как отечественные, так и зарубежные. Без анализа «мимической речи», жестовых обобщений глухих, учителям недостаточно понятны будут и особенности развития их словесной речи, предупреждала Р. М. Боскис (1963), опасаясь игнорирован ...

Классификация видов педагогических тестов
2.1. Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий . По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: • тесты лич ...

Анализ и интерпретация полученных данных
Возраст 14-15 лет является переходным периодом от старшего подросткового возраста в раннюю юность. Специфика состояния самосознания в данный возрастной период заключается в том, что оно только начинает формироваться и наиболее активное его развитие продолжается в последующих двух годах жизни ребенк ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru