Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Педагогическая теория » Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике » Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Страница 10

Сравнительные данные уровней установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы отражены в таблице 6.

Таблица 6

Сравнительные данные уровней установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы

Группа

Кол-во

чело-

век

Уровни установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями

низкий

средний

высокий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

16

3

18,75

7

43,75

6

37,5

КГ

16

5

31,25

8

50,0

3

18,75

Результаты, представленные в таблице 6, свидетельствуют о следующих изменениях в сравнении с данными констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы:

- произошло снижение количества учащихся, находящихся на низком уровне в ЭГ на 2 человека, а в КГ–находящихся на низком уровне в ЭГ на 1 человека;

- в ЭГ незначительное снижение категории учащихся среднего уровня, а в КГ – количество учащихся низкого уровня осталось без изменения;

- возрастание отмечено в количественном составе учащихся высокого уровня: в ЭГ на 3 человека; в КГ – на 1 ученика.

Данные факты отображены в диаграмме 3.

Диаграмма 3

Сравнительные данные уровней оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы отражены в таблице 7.

Таблица 7

Группа

Кол-во

чело-

век

Уровни оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

низкий

средний

высокий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

16

2

12,5

10

62,5

4

25,0

КГ

16

3

18,75

10

62,5

3

18,75

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое о педагогике:

Анализ образования Беларуси
В Беларуси функционируют около 4.5 тыс. детских дошкольных учреждения, в которых воспитываются и обучаются свыше 400 тыс. детей, что составляет две трети от общего количество детей дошкольного возраста, проживающих в республике. В этих учреждениях обеспечивается воспитание детей через приобщение их ...

Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
В начале 20-го века во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием "метода ритмической гимнастики". Ее создателем был швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865 – 1950). Э. Жак-Далькроз преподавал в Женевско ...

Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике
Детство – этап в жизни человека, предшествующий взрослости. Он характеризуется интенсивным ростом организма и формированием высших психических функций. Согласно теории возрастной периодизации, разработанной в середине 20 века А.Н. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым, дошкольное детство охв ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru