Наконец, экологический лагерь позволяет вести ежедневные наблюдения за обитателями дуплянок, насекомыми; проводить многодневные природоохранительные акции (расчистка леса от сухостоя), осваивать методику краеведческой работы и экологического мониторинга.
Экологическое образование школьников проводится, безусловно, не только в специализированных лагерях, но и в массовых летних лагерях школьников, скаутских лагерях и т. д.
Приложение 3
Результаты в личном зачете «Конкурс-марафон»
БАЛЛЫ | ||||||
ФИО |
дендрарий |
зоопарк |
болото |
озеро |
лес |
Общ.кол. баллов |
XXXXXXX |
5 |
4 |
5 |
3 |
15 |
32 |
XXXXXXX |
10 |
7 |
4 |
9 |
10 |
40 |
XXXXXXX |
6 |
10 |
4 |
3 |
9 |
32 |
XXXXXXX |
10 |
9 |
7 |
9 |
8 |
43 |
XXXXXXX |
10 |
15 |
11 |
15 |
10 |
51 |
XXXXXXX |
15 |
9 |
9 |
10 |
10 |
53 |
XXXXXXX |
6 |
5 |
5 |
5 |
10 |
31 |
XXXXXXX |
10 |
15 |
11 |
15 |
10 |
51 |
XXXXXXX |
9 |
9 |
8 |
7 |
15 |
48 |
XXXXXXX |
11 |
10 |
15 |
15 |
15 |
66 |
XXXXXXX |
10 |
15 |
11 |
15 |
15 |
66 |
XXXXXXX |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
22 |
XXXXXXX |
9 |
10 |
10 |
10 |
15 |
54 |
XXXXXXX |
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
46 |
XXXXXXX |
8 |
15 |
15 |
8 |
15 |
61 |
XXXXXXX |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
49 |
XXXXXXX |
4 |
12 |
15 |
11 |
5 |
47 |
XXXXXXX |
9 |
9 |
10 |
10 |
15 |
53 |
XXXXXXX |
15 |
15 |
15 |
10 |
15 |
70 |
XXXXXXX |
3 |
3 |
2 |
4 |
10 |
22 |
XXXXXXX |
4 |
12 |
11 |
15 |
5 |
47 |
Другое о педагогике:
Понятие и виды самооценки
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Самооценка это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознания человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведен ...
Классификация видов педагогических тестов
2.1. Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий . По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: • тесты лич ...
Сущность процесса профессионального обучения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...