Таким образом, музыка способна стать не только хорошим способом изучения языка, но и средством для развития личности. Песня на уроках иностранного языка дает толчок детскому творчеству. Видя, какой несложный текст составляет основу многих детских песен на иностранном языке, учащийся может сам придумать песню, положив на знакомую (или придуманную им самим) мелодию доступные ему слова и мысли. В песню можно превратить все, даже обычное приветствие и вопрос о самочувствии.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что песня, во-первых, выполняет развлекательную функцию; во-вторых – развивающую, являясь образцом иностранной речи; в-третьих, песня, будучи носителем культурологической информации, формирует духовную культуру учащихся. В связи с этим, оба эти метода обучения фонетике иностранного языка – посредством игр и песен – являются действенными и оправданными при работе с младшими школьниками.
Другое о педагогике:
Формы занятий в физическом воспитании
Под формами занятий физическими упражнениями
понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий. По особенностям орг ...
Технологии взаимодействия с природными объектами в условиях антропогенной
среды
Практически каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемами содержания комнатных растений и животных. Популярность собак, кошек, аквариумных рыбок, декоративных птиц постоянно растет. Комнатные растения можно встретить почти на каждом подоконнике. Однако живые существа в человеческом жилище ...
Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном
учреждении «Наш ребёнок»
Особую значимость исследования детей в данном детском учреждении приобретает в русле современного подхода к нарушениям психомоторного и речевого развития, в соответствии с которым ранняя диагностика и коррекция умственного развития детей является главным условием их эффективного обучения и воспитан ...