в) хлоропреновый +
г) бутадиеновый
42).Охарактеризуйте процесс вулканизации каучука
а) повышает прочность каучука +
б) является химическим процессом +
в) является физическим процессом
г) для этой цели используется сера +
43).Для получения искусственного волокна целлюлозу:
а) взаимодействием с хлором
б) взаимодействием с хлороводородом
в) обрабатывают азотной кислотой
г) обрабатывают уксусным ангидридом +
44).Сколько изопреновых звеньев должна содержать макромолекула натурального каучука при молярной массе, равной одному миллиону?
а) 16700
б) 15700
в) 14700 +
г) 14800
45).Средняя относительная молекулярная масса целлюлозы равна 586602. Рассчитайте степень поликонденсации макромолекулы:
а) 3550
б) 3601
в) 3621 +
г) 3653
Тесты с экологическим содержанием
Соединение, образующееся при сгорании ВМС, приводящее к образованию сернистой кислоты:
а)
б) +
в)
г)
2. Основные вещества, которые загрязняют и ухудшают качество природных вод:
а) нефтепродукты +
б) фенолы +
в) соединения углерода (карбонаты, гидрокарбонаты)
г) фенолформальдегидные смолы +
д) соединения кремния (кремнезем, силикаты)
3. Высокомолекулярные природные соединения, служащие структурными частями живых организмов и играющие важную роль в процессах жизнедеятельности:
а) ксенобиотики
б) ДНК +
в) жиры
г) биополимеры +
4. Искусственный загрязнитель атмосферного воздуха:
а) морские (кристаллы соли)
б) внеземные (космическая пыль)
в) сжигание ископаемого топлива (торф, уголь, нефть) +
г) континентальные (выветривание, вулканы)
5. Процесс расщепления углеводов отсутствии кислорода, конечным продуктом которого является молочная и пировиноградная кислота:
а) пиролиз
б) электролиз
в) гликолиз
г) гидролиз +
6. Биохимический процесс превращения продуктов разложения органических остатков в высокомолекулярные вещества при участии микроорганизмов:
а) гумификация
б) мутация
в) гипертония
г) эвтрофикация +
7. Приемы правильной утилизации полимерных отходов:
а) сжигание
б) сбор полимерных отходов и их закапывание +
в) вторичная переработка +
г) выбрасывание на свалку
8. Для очистки моря от загрязнения нефтью применяют:
а) каучуковые гранулы из старых автомобильных шин +
б) пемзогранулы
в) древесный уголь
г) керамзитовые гранулы
9. При горении высокомолекулярных соединений образуются токсичные продукты:
а) хлорвинил +
б) диоксины +
в) аммиак
г) водяные пары
д) угарный газ
10. Термореактивные полимеры не подлежат вторичной переработке, так как:
а) не сохраняют способности вновь переходить в вязкотекучие при повторном нагревании +
б) при их нагревании выделяются ядовитые вещества
в) не растворяются в воде
г) полимер «стареет»
11. Высокомолекулярные соединения, содержащиеся в ядрах клеточных организмов, являющиеся носителем генетической информации6
а) РНК
б) ДНК +
в) АТФ
г) рибосома
12. Сложный белок, содержащий небелковый компонент:
а) протеид +
б) протеин
в) витамин
г) пигмент
13. Белок, образующийся из другого сложного белка плазмы крови под действием фермента ромбина:
а) фибрин +
б) фибропласт
в) фитоцид
г) фитотрон
14. Высокомолекулярное органическое вещество почвы, образующееся в результате гумификации органических остатков:
а) фульвокислоты
б) ульмин
в) гумин
г) гумус +
15. В клетках животных и человека глюкоза:
а) является источником энергии +
б) выполняет запасающую функцию
в) участвует в процессе фотосинтеза
г) является катализатором
16. Конечным продуктом гидролиза крахмала является:
а) сахароза
б) глюкоза +
в) целлюлоза
г) этанол
17. При гидролизе сахарозы образуется:
а) глюкоза и фруктоза +
б) крахмал
в) глюкоза и этанол
г) целлюлоза
18. Высокомолекулярные соединения образуются в результате реакции:
а) гидролиза и этерификации
б) этерификации и поликонденсации
в) полимеризации и поликонденсации +
Другое о педагогике:
Походы и экскурсии
Поход — это интересное комплексное мероприятие, в процессе которого решаются разные педагогические задачи: оздоровительные, познавательные, природоохранные, эстетические. Экскурсии отличаются от похода меньшим объемом всех его параметров: продолжительности пребывания на природе, количества педагоги ...
Разработка концепции курса
В результате анализа существующих аналогов учебных программ сделан вывод, что в существующем курсе по дисциплине «Формообразование» не выстроен в полной мере логический переход от изучения плоских композиций к работе с объемом в пространстве. Необходимость данного перехода обусловлена в целом межпр ...
Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей
старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ №7, которая состояла из трех этапов: констатирующего формирующего контрольного Для экспериментальной работы были отобраны дети старшего дошкольного возраста в количестве 7 человек, примерно одного уровня развития по рекомендации психолога и в ...