а. полистирол (+)
б. фенолформальдегидная смола
в. карболит
г. полиэтилен (+)
17). Мономер для получения полиэтилена:
а. CF2=CF2
б. CН2=CH−СН3
в.CH2=CH2 (+)
г.-CH2-CH2-
18). В результате реакции поликонденсации может образоваться:
а. полипропилен
б. полистирол
в. бутадиенстирольный каучук
г. фенолформальдегидная смола (+)
19). Первичные спирты могут использоваться:
а. в процессе крекинга
б. в реакциях полимеризации (+)
в. для получения сложных эфиров
г. для синтеза углеводов
20). Как называется процесс получения резины из каучука при нагревании его с серой:
а. поликонденсация
б. вулканизация (+)
в. окисление
г. гидрирование
21). Полимер, имеющий следующее строение
Н СН3
\ ∕
С=С
∕ \
–СН2 СН2–n
Смешали с избытком серы и нагрели. Продукт реакции называется:
а. резина
б. стирол
в. эбонит (+)
г. изопреновый каучук
22). Для того чтобы началась реакция полимеризации, к мономеру добавляют пероксид водорода. Какую роль выполняет пероксид водорода?
а. катализатора
б. ингибитора
в. инициатора (+)
г. индикатора
23). Сырьем для промышленного производства ацетатного волокна служит:
а. целлюлоза (+)
б. натуральный каучук
в. лавсан
г. поливинилхлорид
24). Полимеризацией, какого вещества получают волокно капрон:
а. ацетилена
б. винилхлорида
в. капролактама (+)
г. 6-аминогексановой кислоты
25). Какое из данных веществ является полиэфирным волокном:
а. целлюлоза
б. лавсан (+)
в. ацетатное
г. хлопковое
26). К каким волокнам относится вискозное волокно:
а. растительного происхождения
б. синтетическим
в. животного происхождения
г. искусственным (+)
27). В чем растворяется натуральный шелк:
а. NaOH (10%) (+)
б. NaOH (5%)
в. HCl
г. ацетоне
28). Какую реакцию дают продукты разложения хлопка:
а. окрашиваются в желтый цвет
б. окрашивают синюю лакмусовую бумажку в красный цвет (+)
в. набухают
г. обесцвечивают раствор KMnO4
29). В чем не растворяется целлулоид:
а. бензоле (+)
б. феноле
в. HNO3
г. дихлорэтане (+)
30). Сополимеризацией каких веществ получают бутадиенстирольный каучук:
а. стирола и метилметакрилата
б. фенола и формальдегида
в.1,3-бутадиена и стирола (+)
г. этиленгликоля и терефталевой кислоты
31).Укажите название высокомолекулярных веществ природного про исхождения:
а) крахмал +
б) полиэтилен
в) глюкоза
г) целлюлоза +
32). Какое волокно содержит амидную связь:
а) лавсан
б) ацетатное +
в) капрон
г) хлопковое
33). Натуральный каучук представляет собой:
а) цис- форму полибутадиена
б) транс- форму полиизопрена
в) транс- форму полибутадиена
г) ) цис- форму полиизопрена +
34). Чему равна степень полимеризации полипропилена со средней мо лярной массой 100000 г/моль?
а) 2300
б) 2375
в) 2381 +
г) 2392
35). Какие из перечисленных волокон относятся к химическим?
а) хлопковое
б) вискозное +
в) лавсан +
г) шерстяное
36). Какие два вещества из перечисленных ниже взаимодействуют между собой с образованием мономера, используемого для получения волокна лавсан:
а) этиленгликоль +
б) глицерин
в) бензойная кислота
г) терефталевая кислота +
37). К синтетическим волокнам относятся:
а) льняное
б) лавсан +
в) капрон +
г) ацетатное
38). Укажите массовую долю хлора в поливинилхлориде (%):
а) 55,8
б) 56,8 +
в) 57,0
г) 58,8
39). Какой каучук называют дивиниловым:
а) изопреновый стереорегулярного строения
б) изопреновый с транс- формой макромолекул +
в) бутадиеновый стереорегулярного строения
г) бутадиеновый нерегулярного строения +
40).Волокно капрон представляет собой:
а) продукт реакции полимеризации аминокапроновой кислоты
б) продукт реакции сополимеризации этиленгликоля и терефталевой кислоты
в) продукт реакции поликонденсации 6- аминогексановой кислоты +
г) продукт реакции поликонденсации γ- аминокапроновой кислоты
41).Какой каучук получается при полимеризации 2- хлорбутадиена- 1,3?
а) дивиниловый
б) изопреновый
Другое о педагогике:
Заполнение календаря
Заполнение календаря природы — еще одно дело повседневной жизни, которое сочетается с наблюдениями. Воспитатель с детьми регулярно фиксирует погоду и состояние живой природы, когда ведутся наблюдения за ней. В младших и средних группах взрослый помогает детям после прогулки отыскать картинки с явле ...
Особенности воспитания детей группы риска в приюте
Ребенок в экстремальной ситуации - проблема большого города любой страны. Дети теряются, остаются внезапно сиротами, их могут украсть или после жестокого обращения они сами могут уйти из дома,- все эти случаи, и многие другие , могут произойти в любом населенном пункте. История возникновения и деят ...
Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
Л.А. Худякова систематизирует и описывает сочинения по картине в зависимости от жанра картины. Цель подобной систематизации у Худяковой Л.А. – показать различные формы обучения учащихся разным типам высказываний с использованием картины. Натюрмортный жанрпредставляет широкие возможности для работы ...