Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Педагогическая теория » Развитие операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста » Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

По окончании формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент.

Цель контрольного этапа: провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы, сделать выводы

В соответствии с целью при проведении контрольного этапа решались следующие задачи:

Проверить эффективность использования дидактических игр для формирования операций логического мышления.

Провести сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы

Для определения уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе были использованы те же методики, что и в констатирующем эксперименте, но наглядный материал был изменён.

После проведенной работы многие дети вышли на новый уровень сформированности операций логического мышления:

Даша Д. – осталась на среднем уровне сформированности операций логического мышления, но произошли качественные изменения внутри уровня, изменились показатели уровня сформированности операций синтеза и классификации на 1балл.

Рома Р. повысил показатели уровня сформированности операций сравнения и обобщения на 1балл.

Данила К. повысил показатели уровня сформированности всех операций, кроме анализа, на балл.

Никита И. – повысил на 1 балл операции синтеза и обобщения, а сравнение и классификацию на 2 балла выше.

Ангелина О. – осталась на низком уровне сформированности операций логического мышления, но как видно из таблицы качественно изменились показатели синтеза, сравнения и классификации.

Катя Т., Яна Ш. повысили уровень сформированности всех операций на 1 или 2 балла.

Олеся О. – повысила на 1 балл операции синтеза и обобщения.

Миша С., Лена Д. – повысили уровень сформированности всех операций на 1 или 2 балла.

Проведенные исследования показали уровни сформированности операций логического мышления у детей, которые отображены в таблице.

Таблица № 3

Имя

ребенка

анализ

синтез

сравнение

обобщение

классифика кация

средний балл

1

Даша Д.

8

8

8

5

5

6,8

2

Рома Г.

9

8

8

7

6

7,6

3

Данила К

9

10

10

9

8

9,2

4

Никита И.

8

8

6

4

4

6

5

Ангелина О.

6

6

4

3

3

4,2

6

Катя Т.

7

7

5

4

4

5,4

7

Яна Ш.

7

7

5

4

4

5.4

8

Олеся О.

6

6

3

4

3

4,4

9

Миша С.

7

9

8

6

4

6,8

10

Лена Д.

6

7

8

7

5

6,6

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...

Контроль и управление самостоятельной работой студентов
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме, с представ ...

Краткая история уставов 1863, 1884 гг
По уставу 1863 года увеличивалось количество учебных дисциплин и число преподавателей. Большое внимание уделялось организации практических и лабораторных занятий, семинаров. Была восстановлена фактически уничтоженная в годы николаевского царствования выборность ректора и деканов. На четырех факульт ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru