Таблица 2.
Средние показатели физической подготовленности занимающихся экспериментальной группы в ходе педагогического эксперимента
№ |
Тесты |
В начале эксперимента |
В конце эксперимента |
tР |
P | ||||
Х |
±m |
δ |
X |
±m |
δ | ||||
1 |
бег 30 метров |
7,6 |
0,07 |
0,18 |
6,7 |
0,07 |
0,21 |
2,4 |
<0,05 |
2 |
Окружность грудной клетки |
57,4 |
1,2 |
2,7 |
57,9 |
1,11 |
2,49 |
0,24 |
>0,05 |
3 |
Рост |
149,3 |
1,09 |
2,44 |
149,9 |
1,1 |
2,47 |
0,4 |
>0,05 |
4 |
Вес |
35 |
0,87 |
2,2 |
36 |
0,9 |
2,3 |
1 |
>0,05 |
5 |
Жел |
1750 |
12,5 |
101,98 |
1780 |
5,2 |
63,25 |
2,2 |
<0,05 |
6 |
Прыжок в длину с места |
118 |
2,1 |
6,3 |
129 |
2,2 |
8,2 |
2,3 |
<0,05 |
7 |
Наклон вперед, см |
8,5 |
0,6 |
1,1 |
12,8 |
0,4 |
1,02 |
2,6 |
<0,05 |
Другое о педагогике:
Уровень образовательной мотивации учащихся
Критериями сформированности образовательной мотивации учащихся выступают: · доминирующая группа мотивов образовательной деятельности учащегося. Мотивация к определенной деятельности у данного индивида – это совокупность стойких и достаточно сильных мотивов; · степень активности учащегося в образова ...
Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия
на детей с ОНР
Исследования Г. Р. Шашкиной состояния моторной сферы дошкольников с ОНР подготовительной группы показали, что: 1. Моторика детей с ОНР данного возраста значительно ниже возрастной группы, 89% детей отстают в моторном развитии от своих сверстников; 2. Группа детей с ОНР в моторном плане неоднородна; ...
Педагогическая защита учащегося-мигранта
При декларируемом ныне личностно-ориентированном подходе к образованию главной ценностью объявляется личность ребенка. Именно личность ученика-мигранта прежде всего нуждается в защите. Защищенность личности школьника складывается из относительно-устойчивого, надситуативного чувства собственного дос ...