Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства

Педагогическая теория » Современное мировое образовательное пространство » Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства

Страница 2

Современное мировое образовательное пространство нуждается в решении проблем связанных с развитием всех уровней человека, то есть человек должен развиваться многогранно и быстро. Развивающееся общество, переживающее период перехода от ценностно-нормативной заданности к неопределенности, открытости жизнедеятельности человека, обратило внимание на систему мирового образовательного пространства, справедливо полагая, что она способна предоставить людям необходимую социальную поддержку и возможность строить жизненные планы, несмотря на деструктивные социальные процессы.

Таким образом дальнейшее развитие системы образования определят перспективы развития общества и факторы, которые в конечном счете сформируют конкретные требования ко всей системе образования.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка
Основной целью обучения иностранного языка на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Личностно-ориенти ...

Урок закрепления изучаемого материала
Основная цель этого урока заключается в закреплении и осмыслении изученного в виде более соответствующих навыков и умений, как моторных, так и интеллектуальных. Стержнем педагогического пути достижения цели такого урока является не изучение учащимися нового материала, не их теоретическая самостояте ...

Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности
Как уже было выявлено, общение и совместная деятельность младших школьников имеют особое значение для воспитательного процесса. От уровня сформированности коллективной деятельности зависит успех всего воспитания, т.к. коллективная деятельность является ведущей в процессе формирования нравственного ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru