Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 7 детей имеют высокий уровень, 3 ребенка - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 3 ребенка имеют средний уровень, 5 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 1 ребенок – средний уровень, 5 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень; при выполнении 4 – го задания 4 ребенка имеют низкий уровень, 3 ребенка – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 5 детей – средний уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с высоким уровнем; при выполнении 6 – го задания 2 ребенка имеют средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем.
Диаграмма 1. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 1.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе.
Диаграмма 2. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 2.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Диаграмма 3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 3.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения употреблять в речи наименования предметов посуды.
Диаграмма 4. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 4.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм.
Диаграмма 5. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 5.
Другое о педагогике:
Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при
использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп»
Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетенции. Именно применение дидактического сборника «Игровой калейдоскоп» поможет в формировании компетенции. Использование игр представляют мощный инструмент мотивации ...
Характеристика особенностей
образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России
Изучив системы образования детей с отклонениями в развитии за рубежом интересно было бы сравнить эти системы образования с системой специального образования в России. В России на современном этапе детям с ограниченными возможностями здоровья оказывают специализированную помощь множество учреждений, ...
Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского
В педагогической науке понятие принципы природосообразности определяется как принципы, означающие отношение к ребенку как к части природы, стремление сделать учащегося с его конкретными особенностями и уровнем развития ядром любых воспитательных отношений, что предполагает его воспитание в единстве ...