Творчество ребёнка – важный элемент становления его собственного самосознания и самопонимания. Ребёнок словно переделывает мир под себя, и помогает сам себе понять и постичь его лучше. Он учится постигать красоту этого мира и научается видеть «белые пятна», которые необходимо заполнить своим творчеством для того, чтобы мир стал немного лучше и красивей.
Без преувеличения – долг воспитателя - помогать ребёнку нащупать тонкие нити прекрасного развитие творчества детей и попробовать исправить этот мир хотя бы в деталях. Творчество ребенка может проявляться не только в его делании рисовать или петь, оно также проявляется даже в том, как он поставит перед собой тарелку и разложит столовые приборы.
Другое о педагогике:
Место и роль курса «Моделирование одежды» в системе подготовки учителя
технологии
Основным документом, регламентирующим образовательные процессы в стране является Закон Российской Федерации «Об образовании», принятый в 1992 году, измененный и дополненный в 1996 году. Он содержит 58 статей, относящихся к государственной политике в области образования, системе образования и её упр ...
Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы
риска
Работа по повышению уровня ответственности должна проходить по двум направлениям: 1) формирование представлений детей об ответственности; 2) упражнение, тренировка в проявлении ответственности. Занятия с детьми рекомендуется проводить через день в течение 3 месяцев на базе реабилитационного центра. ...
Методика обучения гимнастическим упражнениям
1 класс: В школьной программе для I класса ведущим разделом является гимнастика, включающая строевые упражнения, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, упражнения с мячами, упражнения в лазанье, танцевальные упражнения, акробатические упражнения, лыжную подготовку, подвижные игры. ...