Комплект презентаций к лекциям

Страница 2

Вышеперечисленные программы были использованы для создания комплекта презентаций. Всю работу можно разделит на следующие этапы:

- сканирование изображений с помощью программы Adobe Photoshop;

- обработка отсканированных изображений в редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw;

- создание трехмерных композиций с помощью программы 3D Max;

- оформление слайдов в программе MS PowerPoint.

2. Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций

Презентации является средством обучения, обеспечивающим:

наглядность учебного материала;

структурирование учебной информации в виде иллюстраций и максимально точных и кратких комментариев к ним;

самостоятельную работу учащимися по освоению или повторению разделов данной дисциплины.

Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций проходила по следующим этапам:

Информационно-поисковый этап:

- каждая лекция структурно была разделена на несколько главных вопросов;

- по каждому из главных вопросов проведен литературный поиск по нескольким источникам для того, чтобы отобрать иллюстрации, максимально точно и понятно характеризующие учебный материал;

- проведен поиск иллюстративного материала в соответствии с тематикой в Интернете;

- далее отобранные рисунки были логично скомпонованы в соответствии с текстом лекции, логикой изложения учебного материала;

- сформулированы названия рисунков и основные комментарии к ним, кратко характеризующие то, что изображено на рисунке;

Технический этап:

- презентации в соответствии с лекционным материалом разделены на три раздела: «Плоская композиция» - 2 презентации, «Объемная композиция» - 3 презентации, «Макетирование» - 3 презентации;

- выбран стиль оформления слайдов, направленный на то, чтобы рисунки и текст воспринимались максимально наглядно, были «читаемы»;

- компоновка выбранных рисунков и текста в рамках разработанного стиля.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп»
Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетенции. Именно применение дидактического сборника «Игровой калейдоскоп» поможет в формировании компетенции. Использование игр представляют мощный инструмент мотивации ...

Способы обучения на уроках
Что такое современный урок и чем он отличается от традиционного? Этот вопрос всегда волновал педагогов. Ведь со сменой технологии и техники, общественных и социально-экономических отношений меняется и весь процесс обучения. Современный урок - это отнюдь не тот урок, на котором используются компьюте ...

Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна, однако многие из педагогов начальной школы если не игнорируют вовсе ее абсолютное право на присутствие в жизни младшего школьника, то относятся к ней с некоторой настороженностью, недоверием, опасением. Одна из главных и распространенных ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru