Вышеперечисленные программы были использованы для создания комплекта презентаций. Всю работу можно разделит на следующие этапы:
- сканирование изображений с помощью программы Adobe Photoshop;
- обработка отсканированных изображений в редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw;
- создание трехмерных композиций с помощью программы 3D Max;
- оформление слайдов в программе MS PowerPoint.
2. Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций
Презентации является средством обучения, обеспечивающим:
наглядность учебного материала;
структурирование учебной информации в виде иллюстраций и максимально точных и кратких комментариев к ним;
самостоятельную работу учащимися по освоению или повторению разделов данной дисциплины.
Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций проходила по следующим этапам:
Информационно-поисковый этап:
- каждая лекция структурно была разделена на несколько главных вопросов;
- по каждому из главных вопросов проведен литературный поиск по нескольким источникам для того, чтобы отобрать иллюстрации, максимально точно и понятно характеризующие учебный материал;
- проведен поиск иллюстративного материала в соответствии с тематикой в Интернете;
- далее отобранные рисунки были логично скомпонованы в соответствии с текстом лекции, логикой изложения учебного материала;
- сформулированы названия рисунков и основные комментарии к ним, кратко характеризующие то, что изображено на рисунке;
Технический этап:
- презентации в соответствии с лекционным материалом разделены на три раздела: «Плоская композиция» - 2 презентации, «Объемная композиция» - 3 презентации, «Макетирование» - 3 презентации;
- выбран стиль оформления слайдов, направленный на то, чтобы рисунки и текст воспринимались максимально наглядно, были «читаемы»;
- компоновка выбранных рисунков и текста в рамках разработанного стиля.
Другое о педагогике:
Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при
использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп»
Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетенции. Именно применение дидактического сборника «Игровой калейдоскоп» поможет в формировании компетенции. Использование игр представляют мощный инструмент мотивации ...
Способы обучения на уроках
Что такое современный урок и чем он отличается от традиционного? Этот вопрос всегда волновал педагогов. Ведь со сменой технологии и техники, общественных и социально-экономических отношений меняется и весь процесс обучения. Современный урок - это отнюдь не тот урок, на котором используются компьюте ...
Анализ педагогической деятельности по
проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения
интереса к предмету
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна, однако многие из педагогов начальной школы если не игнорируют вовсе ее абсолютное право на присутствие в жизни младшего школьника, то относятся к ней с некоторой настороженностью, недоверием, опасением. Одна из главных и распространенных ...