В результате, 33 % класса имеют нормальный уровень объема и концентрации внимания, а 67% - ниже нормы (рис.1).
Рис. 1. Уровень внимания в классе по методике «Корректурная проба».
Данные, полученные по методике изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера) представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты оценки концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера
№ |
Имя |
Время |
Кол. ошибок |
Уровень |
1 |
Катя Д. |
1, 45 |
2 |
средний |
2 |
Аня Н. |
1, 51 |
4 |
низкий |
3 |
Марина Ц. |
1, 52 |
5 |
низкий |
4 |
Рома Н. |
1, 42 |
2 |
средний |
5 |
Антон Ш. |
1, 30 |
1 |
средний |
6 |
Рома Ш. |
2,1 |
5 |
очень низкий |
7 |
Дима К. |
1, 51 |
5 |
низкий |
8 |
Наташа М. |
1, 46 |
2 |
средний |
9 |
Юля К. |
1, 49 |
4 |
низкий |
10 |
Наташа Ш. |
1, 50 |
5 |
низкий |
11 |
Надя З. |
1, 59 |
6 |
очень низкий |
12 |
Юра Г. |
1, 39 |
2 |
средний |
13 |
Галя К. |
1, 55 |
3 |
низкий |
14 |
Света А. |
1, 50 |
4 |
низкий |
15 |
Максим С. |
1, 54 |
6 |
низкий |
16 |
Ксюша Г. |
1, 50 |
5 |
низкий |
17 |
Таня К. |
1, 10 |
0 |
высокий |
18 |
Олеся Р. |
2, 05 |
6 |
очень низкий |
Другое о педагогике:
Теоретические основания введения профильного обучения
Обобщение научных подходов показывает, что обучение на старшей ступени должно представлять собой индивидуальную образовательную траекторию, определяемую самим учащимся. Так, деятельностный подход обосновывает, что способности развиваются в деятельности. При этом согласно личностно ориентированному, ...
Деятельностная трактовка выбора
Суть деятельностной трактовки выбора (исходит из А.Н. Леонтьевского подхода) состоит в том, что «внутренние» психологические процессы генетически производны от деятельности, изначально протекавшей во внешнем плане, и сохраняет в себе ее структуру, хоть и в свернутом виде. Для Д.А.Леонтьева и Н.В. П ...
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в ВУЗе. Интерактивность («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) означает взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов, интерактивные ор ...