Тестирование физической подготовленности

Школьная программа включает в себя ряд тестов по физической подготовке, каждый из которых показывает уровень развития того или иного физического качества.

Тест 1. Челночный бег 3x10 м (тестирование ловкости, скоростной выносливости)

В забеге принимают участие один или два человека. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и берут по одному кубику. По команде «Марш!» бегут к финишу, ставят кубик на линию и, не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком, который также оставляют на линии финиша. Время фиксируется с точностью до 0,1 с.

Тест 2. Прыжок в длину с места (тестирование скоростно-силовых качеств) На площадке проводят линию и перпендикулярно к ней протягивают сантиметровую ленту. Учащийся встает около линии, не касаясь ее ногами, затем, отведя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль отметки. Расстояние измеряется от линии до пятки ближе стоящей ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет. Упражнение требует правильной подготовки для выработки координации движений руками и ногами.

Тест 3. Наклоны туловища (тестирование гибкости)

На полу мелом наносится линия АВ, a от её середины - перпендикулярная линия, которую размечают через 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии АВ. Расстояние между пятками 20 - 30 см, ступни вертикальны. Партнер (или двое) фиксируют колени тестируемого. Выполняются три разминочных наклона и затем четвертый, зачетный. Результат определяют по касанию цифровой отметки кончиками пальцев соединенных рук.


Другое о педагогике:

Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...

Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...

Полимеры в решении сырьевой проблемы
Человеческое общество по мере своего развития входит во все большую зависимость от сырьевых ресурсов окружающей среды. Масштабы потребления некоторых веществ минерального происхождения уже приближаются, а в будущем могут превысить естественные возможности природы. Совершенно новые перспективы в пла ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru