средний уровень - 5 детей, что составляет 50%;
низкий уровень - 5 детей что составляет 50% (таблица 6).
Таблица 6
Группы |
Всего чел. |
"Уровни знаний о человеческом организме" | ||
В |
С |
Н | ||
Экспериментальная |
10 |
70% |
30% |
0% |
Контрольная |
10 |
0% |
50% |
50% |
В экспериментальной группе:
высокий уровень - 7 детей, что составляет 70%;
средний уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;
низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
высокий уровень - отсутствует, что составляет 0%;
средний уровень - 6 детей, что составляет 60%;
низкий уровень - 4 ребёнка, что составляет 40% (таблица 7).
Таблица 7
Группы |
Всего чел. |
"Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений" | ||
В |
С |
Н | ||
Экспериментальная |
10 |
70% |
30% |
0% |
Контрольная |
10 |
0% |
60% |
40% |
В экспериментальной группе:
высокий уровень - 8 детей, что составляет 80%;
средний уровень - 2 ребёнка, что составляет 20%;
низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
высокий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;
средний уровень - 4 ребёнка, что составляет 40%;
низкий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30% (таблица 8).
Таблица 8
Группы |
Всего чел. |
"Изучение социальных эмоций" | ||
В |
С |
Н | ||
Экспериментальная |
10 |
80% |
20% |
0% |
Контрольная |
10 |
30% |
40% |
30% |
Другое о педагогике:
Решение качественных задач
Тульчинский М. Е. писал: " Решение качественных задач способствует более глубокому усвоению материала, развивает сообразительность, мышление, вызывает интерес к физике". Качественные задачи вызывают больший интерес, если в них предлагается дать объяснение тем или иным явлениям природы или ...
Специфика компьютерного тестирования и его формы
Общие представления о компьютерном тестировании. С начала XXI в, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и ...
Проблема формирования связной речи у детей с
задержкой психического развития
Проблема развития речи – одна из важнейших в общей и специальной педагогике и психологии. Решение вопросов развития связной речи учащихся тесно связано с изучением особенностей формирования речи в речи детей предложений разной структуры. Возможности построения предложений определяются сформированно ...