средний уровень - 5 детей, что составляет 50%;
низкий уровень - 5 детей что составляет 50% (таблица 6).
Таблица 6
|
Группы |
Всего чел. |
"Уровни знаний о человеческом организме" | ||
|
В |
С |
Н | ||
|
Экспериментальная |
10 |
70% |
30% |
0% |
|
Контрольная |
10 |
0% |
50% |
50% |
В экспериментальной группе:
высокий уровень - 7 детей, что составляет 70%;
средний уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;
низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
высокий уровень - отсутствует, что составляет 0%;
средний уровень - 6 детей, что составляет 60%;
низкий уровень - 4 ребёнка, что составляет 40% (таблица 7).
Таблица 7
|
Группы |
Всего чел. |
"Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений" | ||
|
В |
С |
Н | ||
|
Экспериментальная |
10 |
70% |
30% |
0% |
|
Контрольная |
10 |
0% |
60% |
40% |
В экспериментальной группе:
высокий уровень - 8 детей, что составляет 80%;
средний уровень - 2 ребёнка, что составляет 20%;
низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
высокий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;
средний уровень - 4 ребёнка, что составляет 40%;
низкий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30% (таблица 8).
Таблица 8
|
Группы |
Всего чел. |
"Изучение социальных эмоций" | ||
|
В |
С |
Н | ||
|
Экспериментальная |
10 |
80% |
20% |
0% |
|
Контрольная |
10 |
30% |
40% |
30% |
Другое о педагогике:
История возникновения и развития художественной вышивки
бисером
История бисера уходит в далекое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Стеклянные бусины - непосредственные предшественники бисера - украшали одежду древнеегипетских фараонов. Кочевые племена сарматов и скифов еще за несколь ...
Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах
Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени преду ...
Теоретический анализ проблемы
творческих способностей
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию «способности». Р.С. Немов рассматривая проблему способностей, определяет их в более узком смысле, говоря, что способности – это то, что не свод ...