средний уровень - 5 детей, что составляет 50%;
низкий уровень - 5 детей что составляет 50% (таблица 6).
Таблица 6
|
Группы |
Всего чел. |
"Уровни знаний о человеческом организме" | ||
|
В |
С |
Н | ||
|
Экспериментальная |
10 |
70% |
30% |
0% |
|
Контрольная |
10 |
0% |
50% |
50% |
В экспериментальной группе:
высокий уровень - 7 детей, что составляет 70%;
средний уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;
низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
высокий уровень - отсутствует, что составляет 0%;
средний уровень - 6 детей, что составляет 60%;
низкий уровень - 4 ребёнка, что составляет 40% (таблица 7).
Таблица 7
|
Группы |
Всего чел. |
"Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений" | ||
|
В |
С |
Н | ||
|
Экспериментальная |
10 |
70% |
30% |
0% |
|
Контрольная |
10 |
0% |
60% |
40% |
В экспериментальной группе:
высокий уровень - 8 детей, что составляет 80%;
средний уровень - 2 ребёнка, что составляет 20%;
низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
высокий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;
средний уровень - 4 ребёнка, что составляет 40%;
низкий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30% (таблица 8).
Таблица 8
|
Группы |
Всего чел. |
"Изучение социальных эмоций" | ||
|
В |
С |
Н | ||
|
Экспериментальная |
10 |
80% |
20% |
0% |
|
Контрольная |
10 |
30% |
40% |
30% |
Другое о педагогике:
Конкретизация обучающих и когнитивных целей
Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников. Обучающие цели: - Объяснить, что такое композиция; - Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями; - Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр; - Показать примеры сим ...
Проблемы связанные с качественными задачами
Проблеме использования непосредственно качественных задач и методике их решения уделяется очень мало внимания. Недостаточно разработаны и не нашли должного отражения в методической литературе вопросы о приемах постановки качественных задач, их подборе, системном использовании и рациональных методах ...
Примеры использования песенного материала на уроках фонетики
Еще с древних времен люди использовали песни для обучения языку, и по сей день этот метод остается эффективным. Это связано с тем, что музыка воздействует на правое полушарие, а речь – на левое. Поэтому сочетание музыки и рифмы способствует быстрому запоминанию новой лексики, звуков и даже интонаци ...