Таблица 2 Динамика уровней успешности обучения младших подростков с задержкой психического развития (в %)
5 класс, ЗПР, сентябрь 1995 |
6 класс, ЗПР, апрель 1997 | ||||
Уровни успешности обучения |
Экспериментальный |
Контрольный |
Уровни Успешности обучения |
Экспериментальный |
Контрольный |
Высокий |
— |
Высокий |
— |
— | |
Средний |
30 |
30 |
Средний |
70 |
60 |
Средненизкий |
70 |
70 |
Средненизкий |
30 |
40 |
Низкий |
— |
— |
Низкий |
— |
— |
Таблица 3 Динамика уровней учебной мотивации младших подростков с задержкой психического развития (в %)
5 класс, ЗПР, сентябрь 1995 |
6 класс, ЗПР, апрель 1997 | ||||
Уровни учебной мотивации |
Экспериментальный |
Контрольный |
Уровни учебной мотивации |
Экспериментальный |
Контрольный |
Высокий |
— |
— |
Высокий |
— |
— |
Средний |
55 |
40 |
Средний |
85 |
43 |
Средненизкий |
45 |
60 |
Средненизкий |
15 |
57 |
Низкий |
— |
-- |
Низкий |
- |
- |
Таблица 4 Анкета "Учебные мотивы"
№№ пп |
Вопросы анкеты |
Количество выборов (в %) 5 класс |
Количество выборов (в %) 6 класс |
1. |
Учусь потому, что на уроке интересно |
40 |
60 |
2. |
Учусь потому, что хочу больше знать |
60 |
90 |
3. |
Учусь, чтобы потом хорошо работать |
60 |
90 |
4. |
Учусь, чтобы доставлять радость родителям |
55 |
70 |
5. |
Учусь, чтобы не отставать от других |
50 |
75 |
6. |
Учусь, чтобы больше зарабатывать денег |
65 |
85 |
7. |
Учусь потому, что нравится учиться |
30 |
55 |
8. |
Учусь, чтобы меня хвалили учителя |
30 |
30 |
Другое о педагогике:
Дискуссия как метод формирования нового экологического мировоззрения
Переход на профильное обучение, по нашему мнению, должен способствовать развитию у школьников навыков самостоятельного поиска знаний, активизации мыслительной деятельности, стимулированию творчества, привитию интереса к предмету, к работе с лабораторным оборудованием, приборами и приспособлениями, ...
Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее
"Что используют где?" Цель: отработка конструкций научного стиля речи "что получают из чего", "что используют (применяют) где". Реквизит: лист бумаги с изображением или названием предмета, о котором будет идти речь (он прикрепляется к доске); жетоны. Например, на листе ...
Становление университета в XIX в. – в начале XX в
В первой половине XIX века Университет стал не только научным, но и культурным центром России. Члены декабристских организаций были воспитанниками Московского университета. Традиции свободомыслия продолжали студенческие кружки братьев Критских, В.Г. Белинского, А.И. Герцена и многих других не мене ...