Формулировка воспитательных целей урока

Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе, способности к самовыражению, культуры труда, нетерпимости к недостаткам, умения работать в бригаде, звене.

Формировать профессионально важные интегративные качества личности у будущих рабочих: нетерпимости к браку; развитие предприимчивости; интереса к работе передовиков производства; потребности использовать в трудовой деятельности все новое, прогрессивное, что появляется на производстве; интереса к профессии; профессионального достоинства; стремления добиваться высоких результатов в работе; осознания принадлежности к конкретной профессиональной группе; ответственного отношения к труду; активности и самостоятельности в учебно-трудовой деятельности; сознательного отношения к труду; положительной мотивации учебно-трудовой деятельности; творческого отношения к труду; формировать у учащихся: стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства, стремления к самоконтролю и саморегуляции трудовой деятельности; научить учащихся преодолевать негативные последствия стрессовых производственных ситуаций; формировать способности адекватно оценивать ту или иную производственную ситуацию; воспитание стремления устанавливать истинную причину нарушений технологического процесса изготовления изделий и др.


Другое о педагогике:

Организация и результаты собственных исследований
В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися ...

Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном учреждении «Наш ребёнок»
Особую значимость исследования детей в данном детском учреждении приобретает в русле современного подхода к нарушениям психомоторного и речевого развития, в соответствии с которым ранняя диагностика и коррекция умственного развития детей является главным условием их эффективного обучения и воспитан ...

Разрушающиеся пластмассы
Большинство пластмасс не разлагаются в окружающей среде, так как живые организмы – деструкторы (грибы и бактерии) не имеют ферментов, необходимых для их разрушения. Известны два важные вида разрушающихся пластмасс: 1.Биополимеры. Это высокомолекулярные соединения, которые производятся живыми органи ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru