На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1).
Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса
Ф.И. школьников 3 «А» класса |
Гибкость |
Прыжок в длину |
Челночный бег | |||
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента | |
Екатерина А. |
1 |
2 |
144 |
145 |
9,5 |
9,4 |
Дима А. |
0 |
3 |
122 |
130 |
9,0 |
8,9 |
Владимир Б. |
0 |
1 |
143 |
151 |
9,4 |
9,2 |
Илья Г. |
2 |
2 |
155 |
158 |
10,2 |
10,3 |
Игорь Д. |
11 |
11 |
159 |
156 |
9,6 |
9,4 |
Алёна З. |
2 |
5 |
164 |
160 |
10,1 |
10,1 |
Юлия З. |
10 |
8 |
133 |
138 |
10,9 |
10,7 |
Анна И. |
9 |
10 |
143 |
154 |
9,2 |
9,1 |
Елена И. |
11 |
12 |
133 |
135 |
10,2 |
10,0 |
Алёна К. |
7 |
9 |
158 |
160 |
9,0 |
8,9 |
Костя К. |
10 |
12 |
149 |
153 |
9,1 |
9,1 |
Дмитрий К. |
7 |
9 |
143 |
141 |
9,8 |
9,7 |
Владимир М. |
1 |
3 |
140 |
146 |
9,7 |
9,8 |
Николай М. |
1 |
3 |
165 |
170 |
9,6 |
9,7 |
Денис Н. |
2 |
3 |
132 |
138 |
9,9 |
9,9 |
Артём Н. |
0 |
2 |
167 |
169 |
8,9 |
8,7 |
Данил П. |
7 |
8 |
124 |
130 |
9,3 |
9,2 |
Глеб П. |
8 |
9 |
121 |
128 |
9,9 |
9,7 |
Алина П. |
15 |
17 |
145 |
152 |
9,0 |
8,9 |
Иван П. |
11 |
12 |
150 |
160 |
9,1 |
8,9 |
Ср. арифмет. |
5,7 |
7,1 |
144,5 |
148,7 |
9,6 |
9,5 |
Другое о педагогике:
Анализ учебно-методической и специальной литературы
по выбранной теме
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной ш ...
Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
Л.А. Худякова систематизирует и описывает сочинения по картине в зависимости от жанра картины. Цель подобной систематизации у Худяковой Л.А. – показать различные формы обучения учащихся разным типам высказываний с использованием картины. Натюрмортный жанрпредставляет широкие возможности для работы ...
Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта
Полноценный навык чтения характеризуется следующими качествами: правильностью, беглостью, выразительностью и осознанностью. Процесс формирования каждого качества у учащихся с интеллектуальной недостаточностью достаточно своеобразен. Своеобразие проявляется уже в период обучения грамоте: дети медлен ...