Результаты практической работы и их обсуждение

Страница 1

На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1).

Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса

Ф.И. школьников 3 «А» класса

Гибкость

Прыжок в длину

Челночный бег

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

Екатерина А.

1

2

144

145

9,5

9,4

Дима А.

0

3

122

130

9,0

8,9

Владимир Б.

0

1

143

151

9,4

9,2

Илья Г.

2

2

155

158

10,2

10,3

Игорь Д.

11

11

159

156

9,6

9,4

Алёна З.

2

5

164

160

10,1

10,1

Юлия З.

10

8

133

138

10,9

10,7

Анна И.

9

10

143

154

9,2

9,1

Елена И.

11

12

133

135

10,2

10,0

Алёна К.

7

9

158

160

9,0

8,9

Костя К.

10

12

149

153

9,1

9,1

Дмитрий К.

7

9

143

141

9,8

9,7

Владимир М.

1

3

140

146

9,7

9,8

Николай М.

1

3

165

170

9,6

9,7

Денис Н.

2

3

132

138

9,9

9,9

Артём Н.

0

2

167

169

8,9

8,7

Данил П.

7

8

124

130

9,3

9,2

Глеб П.

8

9

121

128

9,9

9,7

Алина П.

15

17

145

152

9,0

8,9

Иван П.

11

12

150

160

9,1

8,9

Ср. арифмет.

5,7

7,1

144,5

148,7

9,6

9,5

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной ш ...

Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
Л.А. Худякова систематизирует и описывает сочинения по картине в зависимости от жанра картины. Цель подобной систематизации у Худяковой Л.А. – показать различные формы обучения учащихся разным типам высказываний с использованием картины. Натюрмортный жанрпредставляет широкие возможности для работы ...

Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта
Полноценный навык чтения характеризуется следующими качествами: правильностью, беглостью, выразительностью и осознанностью. Процесс формирования каждого качества у учащихся с интеллектуальной недостаточностью достаточно своеобразен. Своеобразие проявляется уже в период обучения грамоте: дети медлен ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru