Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе

Педагогическая теория » Инновационные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку » Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе

Страница 4

Ход игры: каждый участник получает по картинке с изображением предметов, животных. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие предметам, изображенным на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать и описать его, а затем показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова и правильнее опишет.

Правильно организованный контроль речевых умений дает учителю возможность рационально распределить учебное время, проверить эффективность упражнений, внести коррективы в тематический план, увидеть практические достижения отдельных учащихся и класса в целом. Результаты контроля являются, кроме того, определенным стимулом для совершенствования приемов обучения языку.

Разработанные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают, и усиливает желание знать, думать, учить, решать. Интерес есть тогда, когда присутствует элемент новизны в уроке, а в качестве новизны должны выступать игры. Конспект урока в игровой форме «Health: injuries» Приложение Е.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею
Деятельность в учебном проекте подчинена определенной логике, которая реализуется в строго определенной последовательности ее этапов. Анализируя литературу, посвященную методике формирования и развития проектных умений, можно выделить несколько основных этапов работы: 1. Работа на этапе предпроектн ...

Образование деривата - синонима для непроизводного слова
Как уже отмечалось, ребёнок стремится прояснить структуру слова. Е.С. Кубряковой замечено, что "каждое употребление слова, в том числе и слова производного, вызывается необходимостью объективировать, выявить, реализовать его значение как ту часть сведений о мире или информации о нём, которая б ...

Содержание экологического образования в сфере формирования отношения личности к миру природы
Второй задачей экологического образования является формирование у личности субъективного отношения к природе. Важнейшей характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое, с позиций экологической психопедагогики, в наибольшей степени складывается в проце ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru