Общая характеристика телекоммуникационного проекта

Педагогическая теория » Метод проектов и его использование в школе » Общая характеристика телекоммуникационного проекта

Страница 2

• владение компьютерной грамотностью (текстовым редактором, теле­коммуникационной технологией, пользованием базой данных, принте­ром).

От учащихся требуется:

• знание и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, выдвижение гипотез, методов их решения);

• владение компьютерной грамотностью, что предполагает: умение вво­дить и редактировать информацию (текстовую, графическую), пользо­вание компьютерной телекоммуникационной технологией, обработку получаемых количественных данных с помощью программ электрон­ных таблиц, пользование базами данных, распечатку информации на принтере;

• владение коммуникативными навыками;

• умение самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач, со­держащихся в телекоммуникационном проекте;

• в случае международного проекта - практическое владение языком партнера.

Что должен уметь ученик в области компьютерной телекоммуникаци­онной технологии:

• умение войти в сеть;

• умение составить и отправить по сети письмо;

• умение" перекачать" информацию из сети на жесткий или гибкий диск и наоборот, с жесткого или гибкого диска - в сеть;

• структурировать полученные письма в специальной директории;

• ходить в электронные конференции, размещать там собственную ин­формацию и читать, "перекачивать" имеющуюся в различных конфе­ренциях информацию;

• входить в Интернет и пользоваться ее услугами.

Как видно из сказанного, требования к участникам совместного проек­та достаточно высоки, хотя их можно дополнить и некоторыми "правилами хорошего тона", без чего групповая работа да еще с партнерами, находящи­мися на расстоянии, просто невозможна. К ним следует отнести, прежде все­го:

• доброжелательность при всех обстоятельствах;

• обязательность в выполнении всех заданий в оговоренные сроки;

• взаимопомощь в работе;

• тщательность и добросовестность в выполнении работы, особенно, ес­ли она носит характер научного исследования;

• полнейшее равноправие и свобода в выражении мыслей, идей.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг
Система образования формируется в соответствии с концепцией непрерывного образования. Структура этой концепции такова: семейное воспитание; дошкольное воспитание; общеобразовательная школа; внешкольное обучение и воспитание; профессионально-техническое образование; специальное среднее образование; ...

Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы
Энергичное введение и бурное развитие системы социальных служб и профессии социального работника поставили перед руководителями органов социального управления и учреждений социального обслуживания сложную проблему обеспечения квалифицированными кадрами создаваемых в достаточно быстром темпе структу ...

Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания
В предыдущей главе, мы раскрыли вопрос о невозможности религиозного воспитания вне семьи. В этой части необходимо обратить внимание на взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания. Известно, что семья не одна имеет влияние на ребенка, рядом с семьей стоит знакомый и близкий социальн ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru