Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей

Педагогическая теория » Исследовательские методы обучения информатике одаренных детей в начальной школе » Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей

Страница 7

5. Применили исследовательские методы при обучении одаренных детей информатике и оценили их влияние на развитие творческого потенциала наряду с применением традиционных методов обучения.

6. Разработали исследовательские методы для обучения одаренных детей информатике и экспериментально оценили их влияние на развитие творческого потенциала наряду с применением традиционных методов обучения.

А также делаем вывод о том, что «общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое о педагогике:

Цель и задачи экспериментальной части исследования у детей с ОНР
речь недоразвитие дошкольник лексика В процессе развития ребёнка, как общего, так и речевого его словарный запас обогащается. Одновременно с этим происходит и его качественное развитие. Поэтому когда ребёнок начинает осмысленно воспринимать значение слова, то повышается и уровень его обобщения, уро ...

Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Самооценка проявляется в сознательных суждениях индивида, в которых он пытается сформулировать свою значимость. Однако, как было показано, она скрыто или явно присутствует в любом самоописании. Всякая попытка себя охарактеризовать содержит оценочный элемент, определяемый общепризнанными нормами: кр ...

Контрольный эксперимент и его анализ
По окончании формирующего (обучающего) эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент. Контрольное задание показало, что практически у большинства детей экспериментальной группы с задержкой психического развития повысилась успешность и качество выполнения заданий. Так, в первом задании на с ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru