Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.
Виды занятий: лекции, лабораторные работы.
Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»
Студент должен знать:
- Определение понятий плоскостной композиции
- правила построения плоскостной композиции
- Виды плоскостной композиции
- Характерные черты плоскостной композиции
- Определение понятия объёмная композиция
- условия объёмности композиции
- правила построения объёмной композиции
-Определение понятия пространственной композиции
- виды пространственной композиции
- правила построения пространственной композиции
- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций
Студент должен уметь:
- Строить плоскостную композицию
- Строить объёмную композицию
- Строить пространственную композицию
- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции
- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;
Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:
- Рисунок;
- Практикум по профессии
Другое о педагогике:
Методы исследования в теории и методике физического воспитания
Широкое развитие массовых форм физической культуры требует привлечения все большего количества специалистов в этой области. В своей работе преподаватели, тренеры, учителя школ уже не ограничиваются только теми знаниями, которые они получают в учебном заведении. Их работа — это творчество, поиск нов ...
Программирование на языке Object Pascal
В данном параграфе рассматривается язык Object Pascal, используемый в системе визуального программирования Delphi фирмы Borland. Object Pascal обеспечивает значительно более высокую скорость разработки программ за счет обнаружения на этапе компиляции программы ряда ошибок, которые компилятор языка ...
Реализация условий формирования культуры здоровья
детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
С целью повышения уровня культуры здоровья нами был поведён формирующий этап эксперимента. В формирующем эксперименте приняли участие только дети экспериментальной группы. В процессе формирующего эксперимента были реализованы следующие условия: включение детей и их родителей в специальные занятия п ...