Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой

Педагогическая теория » Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста » Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой

Обучение двигательным действиям начинается с I класса.

По мере обучения от класса к классу количество двигательных действий увеличивается, а их биомеханическая структура усложняется.

Изученные двигательные действия могут переходить в элементы других, более сложных двигательных актов, использоваться как средства для воспитания физических качеств и развития способностей.

Отсюда понятно значение обучения в начальных классах и его роль в овладении школьной программой в последующие годы. При обучении необходимо соблюдать следующие общие требования:

а) к изучению нового двигательного действия можно приступать лишь после того, как ученики хорошо освоили предшествующее;

б) освоенное двигательное действие нужно регулярно повторять, используя его либо в подвижных играх и эстафетах, либо при развитии физических способностей.

В настоящую главу включена методика обучения только новым или сложным двигательным действиям, предусмотренным программой для I-IV классов.


Другое о педагогике:

Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений
В настоящее время сложилось несколько точек зрения на понятие "школьного сочинения". В частности в толковом словаре под редакцией Д.Н. Ушакова мы находим такое определение "сочинения": Сочинение– один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении ...

Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе
Урок 1. Тема урок. Понятие о высокомолекулярных соединениях Цель урока: Систематизировать и углубить знания учащихся о высокомолекулярных веществах. Задачи: 1. ввести понятия – мономер, полимер, степень полимеризации, структурное звено, средняя молекулярная масса. 2. Ознакомить с разными структурам ...

Обучение команд, поиск адекватных моделей
Команды поддержки (включающие консультантов по вопросам образования, управления, психологов) проводят работу по повышению уровня осведомленности команд в вопросах управления. Участники проекта должны получить представление об основаниях разных моделей, их применимости и ограничениях, процессе и эфф ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru