Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 4

Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 утверждены Правила оказания услуг дополнительного платного образования, разработанные в соответствии с Законами РФ «Об образовании» и «О защите прав потребителей». Перечень услуг ДПО должен быть прописаны в Уставе УДОД и в положении о дополнительных платных образовательных услугах (Приложение Е).

Следует определить необходимость лицензии на данный вид деятельности. Перечень услуг, подлежащих лицензированию, прописан в ФЗ № 128 от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также в постановлении Правительства РФ № 135 от 11.02.2002 г. Поскольку данная Услуга не сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании, следовательно отдельная лицензия не требуется.

Для изучения спроса на виды услуг ДПО перед началом учебного года в ЦЭВД необходимо проводить анкетирование родителей.

Результаты анкетирования в ЦЭВД представлены в таблице 9.

Таблица 9 - Результаты анкетирования родителей по выявлению спроса на услуги ДПО

Вид услуги

Число потребителей, чел.

Цена,

руб.

Дни проведения, количество человек

Подготовка

к школе

348

от 1000

до 1500

305 чел. - любые дни недели

30 чел. – кроме вторника

13 чел. – кроме четверга

Развивающее обучение

426

от 800 до 1500

393 чел.- любые дни недели,

33 чел. – кроме субботы

Для расчета стоимости дополнительных платных образовательных услуг устанавливается стоимость 1 учебного часа работы педагогического работника, осуществляющего оказания ДПО услуги на основании анализа рыночной стоимости аналогичного вида услуг на момент выполнения расчета.

Рассчитывается заработная плата педагогического работника как произведение стоимости 1 учебного часа на количество учебных часов. Рассчитывается объем трудозатрат административного и вспомогательного персонала и устанавливается размер заработной платы в % от заработной платы педагогического работника. Устанавливаются начисления на заработную плату педагогического работника, административного и вспомогательного персонала.

Месячный расчет стоимости услуги на одного ребенка приведен в таблице 10.

Таблица 10 - Месячный расчет стоимости услуги на одного ребенка

Работник

Стоимость

1 часа

Кол-во часов

по уч.плану

НДФЛ

Оплата

ком. услуг

Расчёт

стоим. усл.

Педагог I (x 3 чел.)

102 руб. x 3

2 часа в нед.

13 %

3 %

712,30

Педагог II (x 2 чел.)

51 руб. x 2

1 час в нед.

13 %

3 %

118,71

Админ. персонал

52 руб. x 1

13 %

3 %

60,52

Вспом. персонал

52 руб. x 1

13 %

3 %

60,52

Единый социальный налог +страх. 26,2%

от (1+2+3+4)

133,6

Прочие расходы

106,4

Итого

1191,26

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Психологические особенности младшего школьного возраста
Младший школьный возраст соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, ...

Мотивы, познавательные интересы младших школьников
Мотив - внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности. Мотивационная сфера личности - совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности. Структур ...

Специальное образование в Западной Европе
Защита прав детей-инвалидов, реализация этих прав – сложная проблема, как в России, так и в Европе. Инвалиды в любой стране составляют меньшинство, к которому мало прислушиваются; дети-инвалиды, как и все дети, не имеют права голоса на выборах, и потому политики не проявляют интерес к их проблемам. ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru