На данном этапе я рассказываю учащимся о том, что существует различные виды печатных изданий:
Афиша- реклама, одностороннее листовое издание, крупноформатное.
Брошюра – непериодическое издание, в мягкой обложке, в виде скрепленных или склеенных листов.
Буклет (Booklet) - как правило, многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтообразно, с поперечным фальцем и т.д.). Обычно применяются дна метода фальцовки: гармошкой, когда каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему, и салфеткой - сгибы направлены в одну сторону (для рекламных листков, проспектов, путеводителей). Вот он и будет нас интересовать.
Дайджест - издание, и котором сжато передается содержание самых интересных публикаций за какой-то период.
Журнал - периодическое сброшюрованное печатное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи по различным вопросам жизни, природы, науки, литературные произведения, иллюстративный и другие материалы.
Книга один из вида полиграфической продукции, непериодическое издание в виде сброшюрованных бумажных листов или тетрадей с отпечатанной на них текстовой, графической, иллюстрационной информацией, объемом более 48 страниц, как правило, в твердом переплете. Может быть и рукописным периодическим изданием.
Обложка - бумажное иллюстрированное или текстовое покрытие издания, предохраняющее его страницы (блоки) от разрушения и загрязнения, содержит ряд выходных сведений, является также элементом внешнею оформления.
Плакат - чистовое издание большого формата и др.
После знакомства с различными видами публикаций учащиеся выбирают понравившейся им виды публикаций, но чаще всего учитель рекомендует буклет т.к он несет максимум текстовой и графической информации в своем компактном размере. Для правильного создания публикации, приводиться ее структура с точки зрения представления результатов исследования:
Краткое описание проблемы исследования;
Какие существуют точки зрения на проблему исследования;
Кто занимался исследованием проблемы;
Каковы были этапы исследования;
Какие получены результаты, на что стоит обратить внимание;
Какие можно сделать выводы по результатам исследования.
Предполагая, что учащиеся знакомы с созданием публикаций, все же следует обратить внимание на логическое расположение информации в буклете. Как известно, буклет имеет две стороны: внешнюю (на которой находиться название буклета) и внутреннюю.
Разработанная публикация учащегося оценивается по разработанному учителем критерию оценивания публикации (приложенный CD/sait/, раздел учителю).
Электронные таблицы в проектной работе
На этом этапе электронные таблицы в проектной работе могут быть как инструментом работы учителя для разработки дидактических материалов, так и учащихся для представления результатов своих исследований.
Рассмотренные варианты использования электронных таблиц в проектной деятельности учителя и ученика представленные в схеме 3(приложение 9).
Для учащихся самый легкий и доступный выбор это создание кроссвордов (CD/sait/, вкладка работы учеников), при разработке проекта проводился контроль знаний с помощью теста созданного учителем в MS Excel (CD/sait/, вкладка для учителя).
Другое о педагогике:
Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
При повышении уровня силовых и скоростных качеств, структура движений футболиста при взаимодействии с мячом может значительно измениться, поэтому необходимо параллельно развитию двигательных качеств осваивать технические элементы. Развитие физических качеств и освоение техники - два тесно взаимосвя ...
Создание публикации учащегося
На данном этапе я рассказываю учащимся о том, что существует различные виды печатных изданий: Афиша- реклама, одностороннее листовое издание, крупноформатное. Брошюра – непериодическое издание, в мягкой обложке, в виде скрепленных или склеенных листов. Буклет (Booklet) - как правило, многокрасочное ...
Целостно-смысловая платформа проектных действий
Результаты диагностики уровня навыка чтения и читательского кругозора дали мне возможность проектировать эффективную для данного класса систему коррекционной работы по овладению навыком чтения. Анализ методической литературы позволил выявить следующие системы упражнений по формированию навыка чтени ...