Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы

Педагогическая теория » Комплексный подход к преподаванию иностранных языков » Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы

Лабораторные работы выполняются в тетради по курсу «Психология» объемом 96 листов с полями, последовательно по номерам, без пропусков. Лабораторные работы записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами, никакие сокращения слов в текстах работ не допускаются.

Учащиеся самостоятельно выполняют работу в аудиторное время. Во время занятия студент консультируется с преподавателем. Наличие конспекта лекций на лабораторной работе обязательно. В конце лабораторной работы представлены вопросы, на которые студент должен письменно ответить.

На следующее занятие студент приходит с полностью выполненной лабораторной работой. Лабораторная работа проверяется преподавателем, в ходе собеседования со студентом уточняются отдельные вопросы, работа зачитывается или нет (отдается студенту на доработку). Защита представляет собой ответы на вопросы преподавателя по теме работы.

После защиты результаты работы подписываются преподавателем («зачтено», количество баллов, подпись преподавателя, дата сдачи). Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной.

Качество выполнения лабораторной работы оценивается баллами. В журнале учета успеваемости студентов выставляется балл за выполненную работу (от 1 до 4 баллов в зависимости от качества выполненной работы).

Лабораторная работа выполняются в соответствии с графиком учебного процесса. В случае пропуска занятия проверка и защита лабораторной работы осуществляется во время, определяемое преподавателем. В часы занятий по расписанию проверяется и защищается только та работа, тема которой предусмотрена календарным планом.

За несвоевременную сдачу лабораторной работы оценка снижается на 1 балл.

Для подготовки к лабораторной работе студенты имеют возможность воспользоваться выходом в Интернет для поиска необходимой информации, поработать со словарями и справочной литературой, получить необходимые для занятий по курсу материалы в электронном виде.


Другое о педагогике:

Основные формы внеклассной работы по математике в средней школе
Расслоение коллектива учащихся на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал, и на тех, кто добивается при изучении математики лишь удовлетворительных результатов и тех, кому успешное изучение математики даётся с большим трудом, не позволяет учителю в своей работе ориентироваться н ...

Проблема уровня субъективного ощущения одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте
Многими исследователями подростковый возраст признан как переходный этап становления самосознания. А возникновение самосознания – это итог осмысления подростком заметных изменений в своём внешнем облике и как следствие возникновение острого интереса к самому себе. Резкое изменение его поведения про ...

Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53
Главная задача детского сада №53 состоит в том, чтобы устранить противоречия и создать детский сад, объединяющий, прежде всего, родителей-единомышленников, объединяющий мам и пап, одинаково отвечающих на вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо. Основные принципы касаются следующих моменто ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru