Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 4 ребенка имеют высокий уровень, 6 детей - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 1 ребенок имеет средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 5 детей имеют высокий уровень, 5 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем; при выполнении 4 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 6 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 1 ребенок имеет низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 6 – го задания 3 ребенка имеют высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем.
Таблица 3
Результаты развития словообразования в экспериментальной группе на этапе констатирующего эксперимента.
№ |
И. Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
11. |
Надежда П. |
8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
22. |
Алина М. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
33. |
Дарья Л. |
8 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
44. |
Анастасия П. |
7 |
2 |
2 |
3 |
3 |
8 |
55. |
Анфиса С. |
5 |
1 |
2 |
0 |
0 |
5 |
66. |
Андрей М. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 |
77. |
Роман М. |
11 |
2 |
2 |
3 |
3 |
7 |
88. |
Максим Д. |
8 |
1 |
2 |
0 |
0 |
5 |
99. |
Александр К. |
10 |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 |
1100. |
Иван Б. |
6 |
2 |
2 |
0 |
0 |
5 |
Другое о педагогике:
Основные определения понятийного аппарата
Предтестовое задание. Определение предтестового задания является базовым, содержащим специфические требования, с тем чтобы отличить его от традиционного контрольного задания. Предтестовое задание — это единица контрольного материала, содержание, логическая структура и форма представления которого у ...
Учебник сольфеджио и его роль на уроке
В мировой практике преподавания сольфеджио сосуществуют 2 противоположные школы – абсолютной и относительной сольмизации. Первое берет за основу высоту звуков в той или иной нотации и изучает сначала до мажор, потом альтерацию звуков, приводящую к другим тональностям. В основе второго лежит изучени ...
Урок - драматизация на основе сказки
Осветив теоретическую часть вопроса о драматизации на уроках английского языка у младших школьников, ознакомимся с практической, на основе приведенного ниже плана – конспекта урока – драматизации на тему "The Guest in the Forest" (отрывок) на основе сценария «The Guest in the Forest» Андр ...