Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников.
Обучающие цели:
- Объяснить, что такое композиция;
- Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями;
- Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр;
- Показать примеры симметрии, асимметрии, ритма, метра;
- Объяснить различия между глубинно-пространственной, фронтальной пространственной и объёмно-пространственной композициями
- Объяснить различия между текстурной плоскостной, рельефной плоскостной и фактурной плоскостной композициями.
Когнитивные цели (ученик должен):
- Знать определения композиции;
- Знать определение симметрии и асимметрии;
- Знать различия между симметрией и асимметрией;
- Знать определения ритма, метра, равновесия;
- Знать определения объёмной композиции;
- Знать определение плоскостной композиции
- Знать определение пространственной композиции
- Знать виды плоскостной и пространственной композиций;
- Уметь строить плоскостную, пространственную и объёмную композиции;
- Уметь анализировать композицию, выявлять центр, разбивать по тонам и выполнять работу в цвете;
- Писать курсовые работы по данной теме;
- Составлять альбомы работ по данной теме;
- Оценивать сложность, выданного задания.
Проектирование урока: лабораторная работа по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»
Цель: построение плоскостной, пространственной и объёмной композиций, с выявлением центра. Выявление сходств и различий между глубинно-пространственной, объёмно-пространственной и фронтальной пространственной композиций.
Объёмно-пространственная композиция |
Глубинно-пространственная композиция |
Фронтальная пространственная композиция | |
сходства | |||
различия |
1. Дайте определения композиции.
2. Дайте определения плоскостной, объёмной и пространственной композиции.
3. Перечислите виды композиций
4. Постройте плоскостную композицию с выделением центра на тему «Древний Египет»
5. Постройте объёмную композицию на тему «кубизм»
6. Постройте пространственную композицию на тему «механизмы»
Д/З. Построить композицию, сочетающую в себе три вида композиций: Объёмную, пространственную и плоскостную. Выявить центр, разбить по тонам и выполнить в цветовой гамме родственных оттенков.
Методический анализ учебного материала позволяет выявить понятийный состав, структуры и логики учебного материала и выполнить его методическую переработку с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.
Другое о педагогике:
Семейное и религиозное воспитание в работах В.В. Зеньковского
Семья всегда была и остается главным институтом воспитания подрастающего поколения. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни. Именно семья, по мысли В.В. Зеньковского, является органом религиозного воспитания. Т ...
Тенденции в мировой системе образовательного пространства
мировой образовательный пространство нововведение Мировое образовательное пространство объединяет национальные образовательные системы разного типа и уровня, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию. Поэтому следует говори ...
Организация исследования и анализ речевого развития
Экспериментальное изучение лексической стороны речи дошкольников с ОНР проводилось на базе ДОУ № 44 Кузяевского района г. Москвы), в течение 2 недель. Участниками эксеримента стали дети старшего дошкольного возраста (5– 6 лет). Экспериментальную группу составили 5 детей с ОНР 3-го уровня, стертая ф ...