Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.
Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:
1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;
2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;
3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;
4. Составлен граф и структурно – логическую схему;
5. Выполнен методическую редукцию темы;
6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;
7. Разработаны листы рабочей тетради;
8. Разработаны задания в тестовой форме;
9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения
10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)
Другое о педагогике:
Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном применении всех средств, так как каждое их них по-разному влияет на организм. Гигиенические факто ...
Выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников
Цель исследования заключается в определении уровня нравственной воспитанности до проведения эксперимента воспитания нравственных качеств у детей в процессе становления детского коллектива и в процессе коллективной деятельности. Исследование проводилось двумя экспериментами. После проведения экспери ...
Модели подготовки специалистов по социальной работе
Организация подготовки и переподготовки кадров различной квалификации имеет в нашей стране давние и прочные традиции. Начиная с XVIII в. развивается университетское и институтское образование, затем среднее специальное образование. Естественно, что подготовка по новой специальности, а тем более так ...