Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

Педагогическая теория » Народная педагогика в практике семейного воспитания » Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как:

- методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания.

анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики.

В исследовании участвовали 5 семей различных категорий, дети которых посещают школу №3. Для доказательства гипотезы мы использовали следующие диагностики:

1. Опросник АСВ 2. Анкета "Уровень нравственного воспитания",

3. Анкета "Взаимоотношения в семье"

4. Тест "Я и мой ребенок"

5. Интервью с семьями

Для повышения уровня воспитания детей в ходе экспериментальной работы были проведены специально подготовленные занятия с детьми и родителями:

1. Занятие "Знатоки пословиц",

2. Занятие "Знатоки природы",

3. Викторина "Сказки" ,

4. Родительское собрание "Похвала и наказание в воспитании ребенка".

Занятия, цель которых повышение уровня нравственного воспитания, родительское собрание, мы провели на базе средней общеобразовательной школы №3, также выходили на дом в семьи для анкетирования, тестирования, интервьюирования. Цель данных исследований заключается в выявлении особенностей семейного воспитания.


Другое о педагогике:

Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы риска
Работа по повышению уровня ответственности должна проходить по двум направлениям: 1) формирование представлений детей об ответственности; 2) упражнение, тренировка в проявлении ответственности. Занятия с детьми рекомендуется проводить через день в течение 3 месяцев на базе реабилитационного центра. ...

Сущность метода воспитывающих ситуаций
Важное место среди методов воспитания занимает метод создания воспитывающих ситуаций. В переводе с французского термин «ситуация» означает положение, обстановку, совокупность обстоятельств. Ситуация может носить объективный характер и раскрывать реальную обстановку в системе взаимоотношений учащихс ...

Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления в связи с современными задачами условиями существования школы
Традиции руководства школой были заложены в первой четверти XX века, а наиболее полно сформулированы в 1970 году. Так в разделе V «Руководство Школы» в обязанность директору вменяется обеспечение всего, что связано с содержанием и условиями учебного процесса: ст.42. Директор школы несет ответственн ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru