Проведение игры
|
Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения |
|
Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам |
|
В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады |
|
Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты |
|
Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп |
|
Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры |
В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.
Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.
Окончание игры
|
Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний. |
|
Группы готовят заключительный отчет |
|
Группы проводят защиту отчета у руководителя игры |
|
Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации |
|
Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности |
В конце деловой игры учащиеся должны:
Знать:
1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса
2. Организацию планирования производства продукции
Другое о педагогике:
Опыт обучения детей некоренных национальностей в 90-е годы
В последние годы заметны успехи поликультурного воспитания в России. При этом надо учесть ряд обстоятельств. Федеральный государственный стандарт средней школы предлагается на русском языке. К началу 90-х годов доминирующим типом нерусской школы оказалось учебное заведение с обучением на русском яз ...
Игры с использованием таблиц и планов
"Где стоит матрешка?" Цель: отработка форм, передающих пространственные значения (предлоги в и на для обозначения местонахождения, конструкция "что находится где?"), употребление придаточных определительных предложений с союзным словом который (-ая, - ое, - ые). Реквизит: рисуно ...
Типы и структура уроков в правовом курсе
Учебное занятие по праву
— это комплексная система организационной, учебно-воспитательной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью учеников. Она направлена на достижение целей усвоения главных дидактических единиц правового модуля государственного стандарта, знаний, фор ...