Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 3

Проведение игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

http://www.zinsin.ru/Image31.gif

Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп

http://www.zinsin.ru/Image32.gif

Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры

В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.

Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.

Окончание игры

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний.

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

http://www.zinsin.ru/Image34.gif

Группы готовят заключительный отчет

http://www.zinsin.ru/Image29.gif

Группы проводят защиту отчета у руководителя игры

http://www.zinsin.ru/Image35.gif

Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности

В конце деловой игры учащиеся должны:

Знать:

1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса

2. Организацию планирования производства продукции

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Опыт обучения детей некоренных национальностей в 90-е годы
В последние годы заметны успехи поликультурного воспитания в России. При этом надо учесть ряд обстоятельств. Федеральный государственный стандарт средней школы предлагается на русском языке. К началу 90-х годов доминирующим типом нерусской школы оказалось учебное заведение с обучением на русском яз ...

Игры с использованием таблиц и планов
"Где стоит матрешка?" Цель: отработка форм, передающих пространственные значения (предлоги в и на для обозначения местонахождения, конструкция "что находится где?"), употребление придаточных определительных предложений с союзным словом который (-ая, - ое, - ые). Реквизит: рисуно ...

Типы и структура уроков в правовом курсе
Учебное занятие по праву — это комплексная система организационной, учебно-воспитательной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью учеников. Она направлена на достижение целей усвоения главных дидактических единиц правового модуля государственного стандарта, знаний, фор ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru