инновационный творческий урок английский
Обусловленная и определяемая современными требованиями ускоренного социально-экономического развития Казахстана и необходимостью подготовки адекватных темпам общемирового развития отечественных профессиональных кадров, способных обеспечить конкурентоспособность национальной экономики, миссия и стратегия инновационно-адаптивной образовательной системы направлена на формирование современной всесторонне развитой гармоничной личности с созидательно-конструктивным и опережающе-креативным типом мышления, с гибким инновационно-адаптивными способностями приобщения к общемировым новейшим технологическим достижениям и их творческого применения в своей деятельности. sub zero appliance repair San Jose
Казахстан в целях соответствия международным стандартам качества проводит модернизацию образовательной системы как ключевого фактора поступательного развития на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Современная средняя школа призвана готовить подрастающее поколение к жизни и труду в условиях рыночной экономики. В этих условиях учебно-воспитательный процесс в средней школе должен быть направлен на выполнение нового социального заказа – на формирование творческой социально-адаптированной личности, ее способности к творчеству в самых разнообразных сферах деятельности. Необходимы такие приемы и методы, такие формы организации учебно-познавательной деятельности, которые смогли бы дать творческую «жизнь» урокам, воспитать вкус и интерес к поисковой деятельности. Надо, чтобы в обучение учащихся английскому языку на продуктивном уровне были включены учебно-коммуникативные ситуации, требующие от ученика создания новых программ, способов новых логико-смысловых решений, высокой активности и вариативности коммуникаций .
Однако новые цели обучения иностранному языку требуют сегодня пересмотра и дальнейшего развития теории упражнений. В методику прочно вошел принцип коммуникативной направленности упражнений для активизации языкового материала.
Упражнения среди практических методов отличаются наибольшей эффективностью. Необходимо обратить внимание на важнейшие дидактические функции и особенности данного метода. Упражнение – это метод обучения, представляющий собой планомерно организованное повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества.
Без правильно организованных упражнений не возможно овладеть учебными и практическими умениями и навыками.
Рассматривая упражнение как форму взаимодействия преподавателя и учащихся, следует отметить, что это взаимодействие опосредуется не только иноязычным материалом, но и развивающимися межличностными взаимоотношениями. Каждое упражнение, говоря условно, – это отрезок учебной жизнедеятельности каждого обучаемого, пережитый совместно с другими в каждый данный момент занятия. Именно в этом смысле можно считать, что упражнение является единицей учебной деятельности, то есть учебной задачей.
Коммуникативное задание выступает в процессе обучения как средство педагогического управления учебной деятельностью. Превращение задания в задачу может быть обозначено как принятие учащимися задачи в качестве цели.
Для определения содержания коммуникативного упражнения преподавателю важно осознать, что в деятельностном подходе к обучению иностранным языкам речевая деятельность как объект обучения – это «не просто речевая активность и не речевая практика, а структурно и содержательно специфически новое явление, определяющее характер взаимодействия людей в процессе их речевого иноязычного общения».
Другое о педагогике:
Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных
детей
В 1920 г. под Полтавой была открыта колония "для малолетних правонарушителей" им. А. М. Горького, которую возглавил А. С. Макаренко, считавший, что организация нормальной жизни детей является сутью воспитательной работы, при этом он делал ставку на воспитательный коллектив. А.С. Макаренко ...
Особенности использования деятельности и общения в
воспитании младших школьников
Младший школьный возраст – это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в начальных классах. (Психологический словарь). Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка. Особенности младшего школьного возраста как начального звена школьного детства нельзя ...
Влияние типологии семей на воспитание детей: типы семейного воспитания
Если говорить о родительской позиции, о стиле поведения, то можно сказать о типах матери и отца. Типологию матерей выделяет А.Я. Варга: "Спокойная уравновешенная мама" – настоящий эталон материнства. Она всегда все знает о своем ребенке. Чутко реагирует на его проблемы. Вовремя приходит н ...