2. Делается в общем, без специальных разъяснений.
3. Связано с формальным отношением к подкреплению, при котором учитель не интересуется успехами ученика.
4. Отмечается лишь общее участие ученика в работе.
5. Информирует ученика о его результатах, не подчеркивая их значимости.
6. Ориентирует учащегося на сравнение своих результатов с итогами работы других учеников, на конкуренцию с ними.
7. Сравнивает достижения данного ученика с достижениями других учащихся.
8. Не соответствует затраченным учащимся усилиям.
9. Сравнивает достигнутый учащимся результат только с наличием у него способностей или показывает, что результат достигнут благодаря удачному стечению обстоятельств.
10. Опирается на внешние стимулы: похвалу, расчет на победу в соревновании, получение награды и пр.
11. Обращает внимание учащегося на то, что, его прогресс в учебе зависит от усилий, прилагаемых учителем или кем-либо еще из посторонних людей.
12. Мешает работе учащегося, отвлекая его, вводит новые задания еще до того, как будут завершены предыдущие.
Учитель может положительно влиять на многие стороны поведения детей, если станет поощрять их за хорошие поступки, и не будет наказывать и обращать слишком пристальное внимание на допущенные ими ошибки.
Другое о педагогике:
Методика обучения лёгкой атлетике
3 класс: Прыжки. Основными разделами школьной программы по легкой атлетике для III класса являются прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Обучению прыжку в длину с разбега предшествует прыжок в длину с места. Для выполнения прыжка нужно встать прямо, ст ...
Коррекционная работа по формированию связной
монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития
Особенности работы по формированию связной монологической речи на занятиях по картинам обуславливались спецификой этого вида обучения рассказыванию. С одной стороны, наглядные образы картины облегчают ребенку задачу построения отдельных фраз – высказываний, с другой – при составлении связного расск ...
Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского
музыкально-поэтического фольклора
В основу своей педагогической концепции Орф положил этнографические формы музицирования, - там он искал и нашел естественно-биологические подтверждения своих идей. Орф считал элементарную музыку доступной к переживанию в детском возрасте и соответствующей психике ребенка. Более того, он считал, что ...