Безопасность проекта

Страница 6

В проекте проведена разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование», направленная на усовершенствование содержательной части курса.

В соответствии с поставленной целью и задачами доработана учебная программа дисциплины «Формообразование», представлена разработка курса лекций и учебно-тематических планов практических занятий, сформулирован перечень вопросов, выносимых на зачет, и разработан комплект презентаций к лекциям, предназначенный для реализации принципов наглядности и доступности обучения.

Содержательная часть дисциплины дополнена разделами «Основы объемно-пространственной композиции» и «Макетирование», при помощи которых сформирован переход от дисциплин, посвященных работе с плоскими композициями: «Рисунок», «Живопись», «История стилей», «Формообразование» к работе с объемом в пространстве: «Проектированию», «ОИТОД», «Компьютерный дизайн». Разработанные в дипломном проекте элементы учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование» не противоречат положениям Государственного образовательного стандарта. Элементы учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование» могут применятся как в целом, так и раздельно. Основными направлениями области применения курса являются: разработка в целом может применяться на Инженерно-педагогическом факультете непосредственно при изучении дисциплины «Формообразование»; элементы раздела «Макетирование» применимы к первой технологической практике, в качестве дополнительного пособия; раздел «Основы объемно-пространственной композиции» может применяться при проведении занятий по дисциплинам «ОИТОД» и «Проектирование»; также элементы курса будут полезны для студентов архитектурно-художественных колледжей, изостудий и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой
Обучение двигательным действиям начинается с I класса. По мере обучения от класса к классу количество двигательных действий увеличивается, а их биомеханическая структура усложняется. Изученные двигательные действия могут переходить в элементы других, более сложных двигательных актов, использоваться ...

Существующие подходы к обучению информатике в начальной школе
Отдельные измерения по шаблону, без идеи и интуиции об общем строении, вряд ли могут сдвинуть нас с места…Задача методики заключается не только в том, чтобы научить измерять, но и в том, чтобы научить видеть, мыслить, связывать… Л.С.Выготский. Диагностика развития и педологическая клиника. Современ ...

От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов
Специальная педагогика как любая фундаментальная наука имеет свою историю становления и развития. Исследование эволюции отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии с античных времен до наших дней позволило выделить переломные моменты, разграничивающие пять периодов эволюции. ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru