В проекте проведена разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование», направленная на усовершенствование содержательной части курса.
В соответствии с поставленной целью и задачами доработана учебная программа дисциплины «Формообразование», представлена разработка курса лекций и учебно-тематических планов практических занятий, сформулирован перечень вопросов, выносимых на зачет, и разработан комплект презентаций к лекциям, предназначенный для реализации принципов наглядности и доступности обучения. sub zero appliance repair San Jose
Содержательная часть дисциплины дополнена разделами «Основы объемно-пространственной композиции» и «Макетирование», при помощи которых сформирован переход от дисциплин, посвященных работе с плоскими композициями: «Рисунок», «Живопись», «История стилей», «Формообразование» к работе с объемом в пространстве: «Проектированию», «ОИТОД», «Компьютерный дизайн». Разработанные в дипломном проекте элементы учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование» не противоречат положениям Государственного образовательного стандарта. Элементы учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование» могут применятся как в целом, так и раздельно. Основными направлениями области применения курса являются: разработка в целом может применяться на Инженерно-педагогическом факультете непосредственно при изучении дисциплины «Формообразование»; элементы раздела «Макетирование» применимы к первой технологической практике, в качестве дополнительного пособия; раздел «Основы объемно-пространственной композиции» может применяться при проведении занятий по дисциплинам «ОИТОД» и «Проектирование»; также элементы курса будут полезны для студентов архитектурно-художественных колледжей, изостудий и т.д.
Другое о педагогике:
Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления
в связи с современными задачами условиями существования школы
Традиции руководства школой были заложены в первой четверти XX века, а наиболее полно сформулированы в 1970 году. Так в разделе V «Руководство Школы» в обязанность директору вменяется обеспечение всего, что связано с содержанием и условиями учебного процесса: ст.42. Директор школы несет ответственн ...
Революционный перелом университета
Революция 1917 года оставила противоречивый след в судьбе высшей школы. Еще больше усилилась демократизация. Отменили оплату за обучение, студентам выплачивались государственными стипендиями. С 1919 года университет полностью был на государственном финансировании. С этого же года в университете соз ...
Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...